Мы вышли из подвала. И услышали что в дом кто-то стучит.
-Ты открой дверь,а мы спрячимся нас не здавать! Или я убью тебя. Сказал мне босс этих бандитов. Я взяла Эндрю подруку,а те пока спрятались. Я открыла дверь сказала что он ранен эго быстро увезли,и я закрыла дверь. Я обарпчиваюсь и вижу его! Нет!
- иди к себе,и токо попробуй комуто позвонить. Я нечего не сказавшись гордым лицом пошла в комноту и я учила шлепок по моей попе. Блядь! Он чё,охренел? Я быстро поднялась на 2 этаж закрыла дверь,и взяла свой старой телефон. Я напесала Ката(ребят извените там где я песала Марина это была Катя а то что росказывал Женя то что умерла Катя то умерла Марина,извените лохонулась😝😂)
Я быстро напесала Кате,потому что мне не было кому писать она моя лутчшая подруга. Катя! Спасай у меня воры в доме. Я немогу позвонить они могут слушать. Я не шучу помоги вызови ментов я прошу тебя Эндрю увезли в больницу его ранели прошу помоги меня хочут выебать!!! И я отправила смс! Боже 1 рубель на щету да я мастер. Так Аля,ненадо тут радоваться! Нужно что-то предпринимать я хотела позвонить Жене. Но чёрт не тут то было! У меня тут нету его номера! Блядь вот когда надо и я в беде нехрина!*******Катя******
Я сидела дома с ребятами:Я,Игорь,Жека,Соня(Нашая с Алей подруг,та что улетела в турцыю но она этого не знает что она сегодня прилетела утром. Потому что дозвониться не могла) и Рома....ООО это отдельная история.
Игорь!
Сонька
Рома
Мы проводили хорошо время. Ах да роскажу кто такой Игорь. Он мой очень хороший друг. А Рома с Соней? Нет! Соня пока не скем она росталась с Ростиком. И он пропал. Я сними познакомилась когда Аля переехала. Тогда она дружила с Мариной и Соней они типо были бандой! Но потом дна переехала сюда,другая в турцыю а. Маринс умерла.... И вот мы сидим играем в карты на Вопросы.(кто проиграл должен отвечать на вопросы выграных.) и тут мы только начали играть в карты. И тут мне смс от Али.
-Ребят,Аля напесала.Сказала я.
-Наконец-то. Зови её к нам. Сказала Соня.
-Ну что,что она напесала? Спросил Рома.
-читаю, Катя! Спасай у меня воры в доме.
-Стоп что? Какие нахрин воры? Блядь! Дальше читай. С удивлением смотрел Женя.
-неперебивай, "Я не могу позвонить они могут услышать. Помоги вызови ментов. Вызови ментов Эндрю увизли в больницу его ранили прошу помоги меня...."
-Что меня? Спросил Игорь.
-Можно я не буду читать? Спросила я
-Дай мне телефон. Сказал со злость Рома. Он прочёл дальше. -Блядь! Ребят выежаем. Быстро!
-что там? Спросил Женя и Игорь
-её там хотят трахнуть! Сказал Рома. -Кать,вызывай на её улицу ментов и спецназ.
Мы сели в тачку и уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой Сводный Братик
Teen Fiction(Ребят эта книга имеет пару ошибок да говорю сразу я из Украины! Простите что не угодила вам! И мне пох что вы говорите на то что я пишу, моя книга мои правила. Не нравится нечетайте ваши проблемы ) Ребят,честно мне приятно что вас так много уже с...