Мы ехали очень очень быстро, чтобы помочь Але,потому что ,мы не знали,что там и как там.
Через 15 минут мы приехали на место, копов еще не было.**** аля****
Мне нужно было что-то предпринять, но голос я давать не могла, я думала уже закрыть дверь и не пускает никого ,но я так и знала ,что они выбьют эту чертову дверь. У меня началась истерика, паника.... Я не знаю ,что мне делать? я посмотрела в окно, уже была луна ,уже темно, времени не знаю сколько...я переживаю за Эндрю, что с ним как он.... мои мысли прервал стук в двери .Я начала пугаться еще больше- Кто там? Спросила дрожащим голосом.
- открывай Босс ждет! Я подошла к двери и открыл ее потому что я боялась что они могут со мной сделать.- Я через 15 минут уже буду готова я выйду к нему. ответила я плачущим голосом я услышал Шаги по ступенькам вниз. Мои мысли Напомни тем что я стану какой-то шлюхой, Я не знаю что с моим парнем ....Но вдруг кто-то в окна начал лезть, я испугалась.... я начал кричать пищать но Это был Рома.
- Алька.. Ты жива! Господи! я перепугался за тебя!ты в порядке? Все хорошо? Спросил меня рома прижал К себе....и я видела как все девки поднимались в окно.
- да... Все хорошо. Где все остальные? Если бы ты знал как я перепугалась.... простите меня....
- я должен тебя спасти они справиться с этими.Собирай вещи и поехали. Не извиняйся ты ни в чем не виновата. Девочки открывают дверь и побежали к парням. Я быстро взяла свой чемодан открыл его положила сюда все свои вещи которые мне будут нужны закрыла мы скинули его через окно и спрыгнули с окна. Я села в машину Ромы и мы уехали к нему!Ребята всем приветик) знаю очень маленького получилось но пока телефон еще сломан и я выпустила для вас мини голову. Вы ждали главу? Скоро выпущу побольше ждите люблю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой Сводный Братик
Teen Fiction(Ребят эта книга имеет пару ошибок да говорю сразу я из Украины! Простите что не угодила вам! И мне пох что вы говорите на то что я пишу, моя книга мои правила. Не нравится нечетайте ваши проблемы ) Ребят,честно мне приятно что вас так много уже с...