Глава 43

2.6K 102 0
                                    

На утро, мы сразу все уже оделись

Одела майку в сетку, и джинсовые шорты за вышоной талиеей и легкий кардиган было прохладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела майку в сетку, и джинсовые шорты за вышоной талиеей и легкий кардиган было прохладно. Мы не завтракавши сели в наш галентваген поехали супермаркет "Метро" мы купили всего, я выбера обои. Все обои были в ярких красивых цветах. Приехали домой в 15:33 строитили начали делать пол и потолок. Я с Эндрю клеила обои в каждой комноте, Рома занимался с балконами и окнами.... Мы попросили что бы завтра было все готово, так что мы спать не будем. Я вышла из дома, на часах 18:54. Я села в маину и поехала  в магазин, купила 14 коробок пицц, чтобы всем хватило купила 7 бутылок колы, 4 воды. И я приехала домой мы сели все кушать.  В 20:10 мы уже покушали и принялись дальше за роботу. Я пошла на верх что бы одеть старую одежду. Робота кипит...все продвигаеться. 7 утра, мы проволим электричество. В доме 27 человек с нами  ровно 30 и мы проктически справились с роботой.  Пока Електричество проводят мы поехали в мебельный магазин мы купили новую мебель,шторы... Отправили это все на наш адресс, Рома и Эндрю поехали руководить а я поехала в магазин "Все для дома" я купила всяких цвет, картин.... И всяких украшений на часах 18:45 я приехала домой, уже было електричество и мебаль только розгрузили, я осталась назначать где что должно стоять, а Рома и Эндрю за електроникой на часах 23: 45 мебель уже стоит. Я заплатила роботникам, через пару минут приехали ребята и Рома с Эндрю они начали ставить Електронику. Дом... Проктически сеял. Мы с Эндрю сделали уже Детскую комноту...так как  этот ремонт мы сделали вмести и для нашего ребенка. 2:34 електроника есть! ДОМ ГОТОВ!!!! УРА!!!  Мы все  лягли спать так как очень устали.

Я и мой Сводный БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя