Я проснулась очень рано, не знаю что меня так кинуло. -Так чем же сегодня занятся? Еще очень рано, пока что розберусь с телефоном. Я начала росматривать все что в нем,понакачивала всякой музыки и картинок))) -Ого,уже 9;56 надо уже чтото делать,телефон уже готов так что можно чем то занятся. Но сначала пойду в душ. Я взяла одежду,полотенце и пошла ванну. Набрала себе горячей воды,и налела мыла что бы сделать пену. -Теперь можно и ромлабится,возмем мои наушники и буду лежать типо в спа. Я росмеялась. Пролежав ванной 45 минут, я почистела зуб и сделала хвост. Надевши Спортивную летнюю форму
Я спустилась в низ. -Рома еще спит,отлично. Я начала убирать то что осталось от вчерашнего. И позже начала готовить завтрак.-Блинчики с шоколадом и кофе....мммм!То что надо! И кулинар по именни Аля начала готовить. Я включила в наушниках себе музыку, и приступила...
*****Рома*****
-господи,Скоко я проспал? Уже 11;10 а я токо проснулся! Не ну это я даю! Ладно надо собиратся, и готовить завтрак. Только вставши с кровати, роздался звонок по телефону.
-Алло,братан. Как ты? Чтото случилось?
-...................
-Я отлично. Аля тоже,все у нас хорошо. Так что то случилось?
-................
-что за розговор?
-..............
-крч,я приеду и мы поговорим связь пиздец какая.
-..........
-Хорошо Я ей не скажу. Скоро буду!
Я збросил трубку. Пошол быстро под душ,почистил зубы. Уже оделся так что бы уже сразу ити.Начал спускаться по леснецы, увидел что Аля уже проснулась, и что то делает на кухне. Я спустился, она в наушниках...Хах! Я сел за барный мини столик,на нем я по утрам кофе пью. Оооо....она еще и танцует своей попкой! Хах!-Аааа! Ты че дурак что ли? Давно ты тут? Блядь Рома!Хватит меня пугать!
Я росмеялся. -ххаххахах,я только пришол, хорошо танцуешь мне понравилось.
********Аля********-Хахахахахах,я только пришол,хорошо танцуешь мне понравилось. Сказал мне рома.
-Спасибо сударь, щас побожди кофе осталось.
-Ага! Ты побудешь сегодня дома? Мне надо будет отехать до вечера
-Хорошо,я всеравно хотела прогулятся. Только ключей нет.
-они на полочке, вон там. Он показал где. И я тем веременем налила кофе.-Спасибо, приятного.
-Тебе тоже. Мы поели и я только начала собирать тарелки. -иди, я помою. Сказал Рома.
-Спасибо.я поднчлась на верх. И переоделась в черные джинсы и черный свитшот,черные найки. На красилась...взяла рюкзак в нем было,розческа,водичка,кошелек,резинка,ключи,салфетки,наушники.
вышла из комноты. Ромы уже небыло. Но лежала записка. Я подошла к ней. В гараж не забудь зайти!=)
-Типо у меня там машина стоит!! Ладно!!!Зайду!!! Бурмотала я себе под нос. Вышла и искала гараж, открыла а там стояла чернач беха.......
-О да)) спасибо Рома! Я села в машину, на пасажирсаом месте лижали ключи я взяла телефон набрала ребчтам и разначила свтречу возле фонтана,они уже были там, так что мне оставалось только приехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой Сводный Братик
Подростковая литература(Ребят эта книга имеет пару ошибок да говорю сразу я из Украины! Простите что не угодила вам! И мне пох что вы говорите на то что я пишу, моя книга мои правила. Не нравится нечетайте ваши проблемы ) Ребят,честно мне приятно что вас так много уже с...