Я проснулась,на часах было 13:15.-вот это я соня.Сказала я себе и улыбнулась.Я встала пошла в душ,почистила зубы умылась я вышла в одном полотенце так как дома никого не было,-Господи как же хорошо,я немню как я это в последний раз делала. Я пошла в свою комноту,одеваца я отдела борцовку Эндрю,свои домашние шортики розового цвета, и сделал пучек
-Я даже не одену лифчик ну его нахрин. И тут я подумала что надо решить вопрос с роботой. Я позвонила начальнице.
-Да!! Злым голосом сказала моя началница Мария Игоривна.
-Я...я бы хотела уволица сегодня и забрать свои деньги.
-ЧТО С ВАМИ СЛУЧИЛОСЬ? ТО ЭГОР, ТО ЛИЗА, А ТЕПЕРЬ ТЫ!!!!! ЗАРПЛАТУ Я СЕЙЧАС ЖЕ ОТПРАВЛЮ!! ПРОЩАЙ. Я неуспевши сказать ее до свидание она отключилась. - ну и не очень и хотелось. Мне сразу пришла смс на то что я получила зарплату. Я же сразу набрала Лизу.
- ты чо уволилась? Начала я розгор даже не сказала приветик.
- И тебе привет, да я уволилась. Мне надоело роботать. Ты тоже?
- да токо что, слушай заскочиш ко мне где то в 17 вечера?
- Брат не будет против?
У меня потикла слеза...
-Думаю нет,он щас подплаем поехал,вообщем приежай я все тебе роскажу.
- хорошо. До вечера.
- до вечера. Я сбросила трубку.
Я зашла в вк, напесала Марине да той Марине которая уехала и нечего не сказала.
🌌Смс🌌
*Маришь ты когда приедишь я дико сокучилась. Мне тебя не хватает!*Потом я решила сегодня устроить генеральную уборку. Пока мужыка нет дома. Я пошла в низ. Начала мыть всю посоду,убрала все комноты, поставила стирку то её уже до фига. Я заглянула в холодильник продукты заканчивалась. - так надо будет сходить в магазин. Закрыла холодильник, и начала вытерать пыль,Мыть стёкла,и я увидела что к нам пришло лутчшый друг Эндрю,это был Женя.
Женя👇Женю я знаю хорошо,он моя первая любовь мы встречались с ним 3 года. Мы ростались с ним когда мне уже было 13 Лет. Уже скоко прошло,и я давно его не видела. И тут я услишила стук двери,я сразу ровнула к двери. -хух с богом!и я открыла дверь.
-Настя,а ты что тут делаешь? Боже ты так поменялась!- и тебе привет Женя, ты наверно к Эндрю,его нет дома. Ты проходи.
-Насть а ты хорошо розжилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой Сводный Братик
Teen Fiction(Ребят эта книга имеет пару ошибок да говорю сразу я из Украины! Простите что не угодила вам! И мне пох что вы говорите на то что я пишу, моя книга мои правила. Не нравится нечетайте ваши проблемы ) Ребят,честно мне приятно что вас так много уже с...