Глава 28

3.7K 138 3
                                    

Через 40 минут мы доехали когда зашли во двор было много машин я увидела ту машину на которой уехал мой брат. Я зашла в дом и увидела дофига трупов, я испугалась среди трупов я увидела Келвина он был мёртв. Но меня это не волновало я искала среди трупов своего брата то есть Эндрю. Вдали возле лестницы когда подниматься на второй этаж лежал мой брат я подбежала к нему, Я начала обнимать и целовать, я позвала Лизу и Женю, они начали комне бежать. Я положила свою руку на его грудь сердце билось я успокоилась он был просто без сознания. Женя помог мне донести его до машины и мы уехали домой. Я с большим удовольствием и радостью ехала домой потому что знала что моя любовь жива, только был без сознания и я вспомнила По дороге что у меня есть спирт вернее аптечка и мы остановили машину и я достала аптечку достала спирт намекнула ватку спиртом и дала понюхать Эндрю -он очнулся Боже мой! Сказала я.

- Где я?что со мной? Спросил Эндрю замученный

-Ты со мной милый, сказала Аля.

- Аля? Что ты тут забыла? Ты же было дома! Какого чёрта мы в лесу!?

- Милый, я спасла тебя, успокойся Мы уже едем домой.я поцеловала его он ответил на мой поцелуй.

Он сел в впереди,но я не дала ему сесть за руль, он начал рассказывать как все прошло, но половину он не помнил. Он рассказывал то что, когда они заехали во двор,он уже стоял там, да это был Келвин. Они начали разбираться с ним, началась драка. Он вставил им пизды. Пока он рассказывал я отвезла домой Лизу, а потом уже и Женю. Мы заехали во двор,поставили машину гараж.

- я приготовила тебе ужин,я думаю ты голоден. Пошли Я думаю тебе понравится. Сказала я и поцеловала его в щеку.

- Ну конечно любимая, Я так ждал тебя ,Я скучал по тебе, Я думал о тебе каждую секунду и не забывал твою красоту. Я голоден страшно.

- Боже Эндрю, я так скучаю по тебе. Я так довольна что ты рядом со мной, и теперь никогда тебя не отпущу, слышишь? никогда! запомни, ты всегда будешь со мной, даже когда я уеду в лагерь. Запомни всегда со мной,я буду звонить тебе каждый день. 2 раза утром и вечером. Мы сели поужинали. И пошли сразу спать мы оба были уставшие.

Я и мой Сводный БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя