глава 31(2)

3.9K 134 3
                                    

Мы долго минус 40-30. Потом мы вышли из воды, вытирать полотенцем и пошли на место там где мы сидели. Эндрю розлаживал мангал,шампура.... Ну а я готова на ночлег в машине. Я помогала нарезать салат Эндрю,а он надевал на шампурах шашлык. Пока готовила с мясом мы попили кофе. Нарезали арбузик и мы начали его кушать. Через еще 15 минут приготовилось мясо. Мы Начали его кушать так были голодные. Перекусишь еще помыла посуду в речке и пашем опять купаться. Купались мы дурачились, играли в догонялки и волейбол. Уже начало темнеть мы поставили крест на иначе смотреть на Луну. Я сделала нам кофе, постелила плед ,и мы сидели в обнимочку и говорили.

- Если честно я так давно не была на природе. С ночлегом шашлыками мне этого не было, так как отец приходил каждый день поздно тут появился ты моей жизни я очень довольна этим. Сказала я положивши голову эму на плечо.

- Я рад что тебе понравилось Прости меня за все что я наделала Ну ты поняла о чем я о том что я просил тебя исполнить мое желание. Когда меня мыла в ваной,носила вещи которые купил. Такого больше не повторится я больше тебя не отпущу и никому не отдам. Хороший вечерок Мне очень нравится прохладно и мы с тобой вдвоем.

- Да ты прав,но скоро я уезжаю в лагерь на две недели и не будем видеться.Я надеюсь что эти две недели пролетят как один миг. Я буду скучать но сейчас не хочу об этом не хочу быть с тобой сейчас.

Когда мы сидели мы смотрели на луну, она сейчас прямо на нас, она была очень красивой и яркой никогда такого не видела,и тут резко я услышала свой рингтон Я видела на телефоне что это звонит мне папа.- Эндрю нам звонят родители. И я быстро взяла трубку,Включила динамик.

- Привет наш сын и дочка мы за вами очень скучаем. Как ваши дела?Я дома у вас все хорошо, да? Сказал моя новая мама.

- да мама,все хорошо у нас. Мы поехали на природу отдохнуть. Мы зс вами тоже очень скучаем, ждем пока вы приедете кстати,когда вы приедете?

- мы думаем приехать к вам через недели через две. Вам будет удобно?

-Да папа,нам будет удобно приезжайте хоть сейчас. Мы сильно соскучились давно вас не видели.

- Ида сынок ,Бери это свою сестру. Мы скоро приедем и мы должны с тобой поговорить очень серьезно.

- берегу куда я денусь, а что за серьезность?

- это не телефонный разговор, милый! Сказал мама.- Извините ребят но у нас театр и мы не хотим опоздать Мы вас очень любим ждем нашей встречи.

- удачи вам повеселиться. Сказала я.

- И вам тоже. Я отбила, мы сидели и уже начала темнеть и хорошо темнеть мы пошли в машину уже ложиться спать. Мы уже лижали на новой постели, и Эндрю перекинут рогу свесаючи над домой и мы занимались сексом. Первый раз в машине,так ещё в своей машине. И после этого мы уснули.



Я и мой Сводный БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя