Я лежала в зале, у меня была истерика. Я поднялась к себе в комноту. Я набрала Марине, она не брала трубку, я ей звонила 8 раз но все безполезно, я зашла в Вк и увидела смс от неё
Алька,я поехала на море прости. Я приеду через месяц.
-Чо за подстава?! Сказала я себе. -теперь моя ненависть к нему будет сильней.
Я лягла на кровать и повернула голову к стене.
-ты меня ревнуешь! Зашол он.
-Я? Насмешил, делать мне нечего тебя ревновать! Уйди из моей комноты.
-ну да конечно, или у тебя кто-то есть!? С злобным взглядом он смотрел на меня.
- НЕ ТВОЕ ДЕЛО, ПРОВАЛИВАЙ!!!
Он взял меня за руки и положил выше головы и уложил на кровать и сказал
- збавь тон ето в-первых, в-вторых где ты сегодня шлялась целый день?
-я тебе ничего нескажу!
- вот тут ты ошибаешся! Ты мне будишь росказывать все. Он жал мои руки сильнее.
- ааааа. Отпусти мне очень больно! Он отпустил.
- прости, просто я переживаю за тебя!
- я устроилась на роботу.
-а теперь поподробней, где?
-в магазине Nike.
-ну допустим я тебе поверю, ладно ложись спать.
- я сама розберусь что мне делать!!!
- ну и пожалуйста. Он вышел и хлопнул дверью.
-Наконец-то это чмо выйшло! Я могу лечь спать,но почему я так истерила? Он меня променял на какуето шлюху!!! Аля что с тобой? Это тебя некосаеца!!! Все спать спать спать!!!
Я уснула.....
****Эндрю***
Я вышел из комноты. -Зачем она устроилась на роботу? Ладно на может она просто захотела себе что-то купить но нет денег, ладно с этим потом. Но почему она так истерила? Она ревновала полюбому! Но это только цветочки сестра только цветочки....
**Прошла неделя с того дня**
Все шло так и шло... Брат днями не бывало дома, а если был то со шлюзами . Марина на море. Я подружилась с Лизой, да с той Лизой с магазина. У меня начались проблемы с роботой. Мне пришлось остановить учёбу Иза роботы! Мне ещё надо проработать месяц и я могу вернутся к учебе. Егор начал комне приставать, но я отшивала его.
Я собираюсь на роботу никого нету дома. Мои мысли всю эту неделю были токо Эндрю. Да о нем!!! Я не знаю почему, после того как я увидела то у него в комноте мне стало одиноко. Я пришла на роботу меня встретилась с Лизой и мы начали выставлять новый товар. Лиза зналп то что я ревную брата! Но это не 100 процентов.
- ну что у тебя там с братом? Спросила Лиза.
- ничего хорошо. Я нивижу практически его.
- ты его любишь?
Я промолчала. Черзе несколько секунд я ответила.
-честно я незнаю что ответить тебе. Хотя знаю я его НЕНАВИЖУ!!!ОН МЕНЯ РОЗДРОЖАЕТ, БЕСИТ!!! ОН ЧМО РОГАТОЕ.- узбагойся. Я поняла.
На роботу зашол Егор.
- привет девочки. Как ваши дела?
- привет Егор, ответила я.- та все отлично.
- чего тебе Егор? Спросила Лиза.
Он пошол молча. Робота закончилась я получила зарплату. Я её получю каждый день. Я вышла из магазина,а лиза сегодня ушла по раньше. И тут кто-то взял меня за руку.
-Подожди, сказал мне Егор. -я проведу тебя домой.
-ненужно я сама.
-нет я проведут тебя.
-ну ладно
И он провёл меня домой мы стояли возле двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой Сводный Братик
Подростковая литература(Ребят эта книга имеет пару ошибок да говорю сразу я из Украины! Простите что не угодила вам! И мне пох что вы говорите на то что я пишу, моя книга мои правила. Не нравится нечетайте ваши проблемы ) Ребят,честно мне приятно что вас так много уже с...