глава 30.(1)

3.9K 147 4
                                    

И тут сел мой брат, -Честно, я бы трахнул тебя прям сдесь и сейчас. Сказал мне Эндрю положил свою руку мне на живот и проводил ней все ниже ниже.

-тише..тише. Мне пришла идея, как тебе идея поехать на речку с ночевной?

-Гинеальная идея,я не против. Поехали сначала покатаемся в парк к фонтану....Так стоп тебе завтра в школу!

-Нет. У нас завтра нету уроков.

-Отлично, Поехали. Сказал Эндрю и мы рвонули. Приехали за 15 минут. Мы гуляли в месте,дручелись,обливались водой из фонтана,ели мороженое мы увидели на часах уже 16:55.

-Зайчик, нам надо уже ити, уже поздно, а ещё домой заехать надо, скупится и туда добраться.

-Ты прав, пошли к машине.

-Пошли. Мы с ним шли рядом и тут Эндрю взял меня за руку. И мы добрались к машине. Мы за 20 минут добрались к дому. Эндрю пошол в гараж взял монгал,топор,шампура,столик со стулом,Взял вилки,нож, терелки разные,каструлю,чашки и термоч заваривши туда чай. Набрала одеяло,подушки,плед, теплую одежду и купальнтк и плавки.

-Теперь все надо отнести в багажник. Пошли то поздно будит.

- я помогу тебе. Мы справились за 3 минуты и отправились в супермаркет накупили всего. Положили все в багажник отправились на речку. Все это у нас занял 1 час. Мы приехали сразу же пошли купаться. Мы дурачелись,брызгались начали купаться.

...............................................................

Знаю получилась маленькая глава,но хоть что-то как говорят) ждите ещё) сегодня выставлю. То уже поздно 2 часа ночи надо спать) ставтевсех люблю целую и есть вопросик) что бы вы хотели видить или убрать в этой книге? Мне очень интересно почитать) прошу напишите🌸🌸🌸👑👑💋💋

Я и мой Сводный БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя