глава 17

5.7K 172 2
                                    

Я проснулась на груди брата, мы спали в комноте брата. Я проснулась встала одела халат, и меня взяли за кисть руки.

-Ты куда собралась? Соным голосом сказал Эндрю

-Я на кухню. Сказала я.

Я вышла из комноты. Я зашла быстро в свою комноту взяла свой айфон и пошла на лестницу в кухню. Я позвонила Марине. Она не брала трубку,я сделала кофе сделала тосты! Я решила зайти в комноту к брату что бы узнать что он буде,он спал и я опять спустилась в низ. Я взяла тост,кофе и села за ноотбук. Я начала вспоминать что творится со мной и братом начью.

-Господи что сомной творится!?!? Я ненавижу своего брата! Но когда он комне преближается я начинаю таеть, он меня бессит. Мне надо чт о-то сделать что бы не видеть его днями. Я думала минут 10 что можно сделать, и тут стукнула идея.
- Я найду себе роботу.

В нашом городе когда получаешь паспорт можно уже устроиватся на роботу. Так что я начала искать роботу, что бы я невидела этого извращенца. Я искала не могла ничего себе найти. И тут я нашла роботу. Робота в спортивном магазине. Я позвонила по номеру. Гудки....Гудки...Гудки

Алло, это Мария Игоривна? Вы дитектор спортивного магазина я увидела в интернете вывеску что вам нужен Роботник?

Да я директор спортивного магазина Nike. Вы можете подехать?

Да конечно могу, только можете сказать адрес.

Библеотичная 43.

Хорошо я уже собираюсь.

Ждём вас.

Надеюсь у Меня будет робота,слава богу что этот адрес от меня 15 минут хотьбы. Я позавтракала и направилась сразу в ваную умылась,почистела зубы,приняла душь. И я пошла в свою комноту. Я надела джицовые шорты,беживою кофточку через плечо,гетры чорного цвета, чорные замшевые короткие сапоги,и коричневую сумку.

 Я надела джицовые шорты,беживою кофточку через плечо,гетры чорного цвета, чорные замшевые короткие сапоги,и коричневую сумку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сделала себе лёгкий макияж. И сделала что-то подобного мальвинки на голове.

И я вышла из дома напесав записку брату и оставила на столе там было написано: Я пошла по делам, вернусь вечером я позаоню если что непереживай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И я вышла из дома напесав записку брату и оставила на столе там было написано: Я пошла по делам, вернусь вечером я позаоню если что непереживай. Еду сам приготовишь.твоя сестренка.

*******

Я дошла к этому магазину. Меня встретила приятная девушка она меня повела к кабинету где сидела Мария Игоривна. Я зашла, мне подали руку и я села мы с ней говорили как меня зовут, если у меня опыт и т.д.
Меня принили и я нача роботать в этом магазине. Я познакомилась с той девушкой которая меня встретила её зовут Лиза, с ней роботал парень его зовут Егор.

Я с ними хорошо подружилась. Вот и закончился мой первый день и я пошла домой. Вспоминая что меня ждёт мой "любимый" братец.

Я и мой Сводный БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя