Я приехала через минут 30, долбаные пробки....я вышла в парке, и пошла в сторону парка. Я увидела там сидят мои друзья, и я пошла к ним. Я соскучилась по ним. Давоно я неаидела их.
-Привет ребят,я соскучилась. Я всех обняла и все мне сказали привет..
Там были Катя,Женя,Соня,Игорь.-Асюха, все хорошо? Ты как себя чувствуешь? Спросил меня Женя.
-Все хорошо, я отошла уже от сресса. Пойдемте хоть в кафе.
-Пошли. Сказали они все вмести. Мы росмеялись. Катя и Игорь шли за руку они встречались. Женя и Соня шли и говорили чтото между собой, а я.... Как то шла как левая. Я решила позвонить Эндрю, пошли гудки...гудки... Но ответа нет. Наверно осмотер,перезвонит если что. Роме звонить не буду,он занят. Мы зашли в мак,и начали обжиратся. Через час мы вышли пошли в парк актракцыонов....настроения вообще не было, все розвлекались звали на актракцыоны....но все безполезно, я звонила Эндрю но все напрасно...Я сидела на лавочке, переписывалась с Аней и Настей...которые должны скоро приехать, и тут я почуила чеито руки у меня на глазах....-КТО ТЫ? РЕБЯТ НЕТ НАСТРОЕНИЯ ЧЕСТНО, НЕНУЖНО!!!
-Как у моей красавитсы нет настроения надо все менять. Я повернулась и увидела Эндрю, я повесилась над ним...росцеловала его.-Милый я скучала, у меня потекли слезы.
-Кыця,все хорошо, я рядом. Не плачь прошу тебя. Пошли веселиться.
-пошли. Мы пошли в парк.
-Кого мы видим! Эндрю, красавчик поправился. Как вообще? Сказал Игорь ударив по плечу Эндрю.
-я хорошо, пршлите кататся я хочу розвеить помять. Сказал Эндрю
-О!Узнаю Эндрю,погнали. Сказала Катя.
- я сейчас подойду.
-Окей,зай? Все хорошо!?
-Любимый все отлично. С улыбкой ответила я и отошла они пошли на атркцеоны. Я решила и рабрала Роме. Пошли гудки....
-Алло? Ты где?
-Я сейчас в Авто салоне.
-Чтото случилось?
-Да нет все хорошо, что там Эндрю?
-Это ты его привез?
-Пожалуйста.
-Рома, я в должнеках! Ладно не буду отлекать. Перезвони как дома будешь.
-Хорошо.
Я побежала к ребятам. Я прокаталась на всех атракцконах. Уже 20:47 мы зашли выпить кофе. Выаили все почашке кофе. И тут только мы вышли Катя сказала.
-Пошлите ко мне. Устроим пижамную вечеринку? Мы все согласились потому что она жила в квартите которая была огромной и места было. И зашли в супермаркет скупились, даже алкоголь купили. Пришли домой к Кате. Было уже 23:38 мы включили музыку на полную, и начали есть и пить соня,катя были уже пяны и пошли спать игорь и женя курили на балконе, я выпела чучуть Эндрю тоже ему нельзя. Мы с ним осталсись одни в комноте ,я лягля на его пличе.
-Как же я скучал по тебе! Если бы ты знала как я веню себя после того случая
-Я тоже очень скучала, но почему? Ты не виноват они к нам пришли!
-Я не смог тебя зашетить! Их было очень много... Я-перебила его
- ты получил травму. Забудь!!! Забудь!!! Все хорошо!!! Живи прям сейчас а не прошлым.- ты права. Я хочу тебя!
-и я тебя. Но не тут. Тут зашли мальчики и начали говорить про чтото, я их не слушала я уснула на Эндрю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой Сводный Братик
Teen Fiction(Ребят эта книга имеет пару ошибок да говорю сразу я из Украины! Простите что не угодила вам! И мне пох что вы говорите на то что я пишу, моя книга мои правила. Не нравится нечетайте ваши проблемы ) Ребят,честно мне приятно что вас так много уже с...