глава 20

4.6K 165 4
                                    

- Спасибо что провёл. Может хоть на чай зайдешь?

- не откажусь!

Мы зашли комне в дом. Я крикнула - братик ты дома? В ответ тишина. Отлично можно попить спокойно чай.

- присаживай. Я щас чай налью.
Я повернулась к Егору спиной. Что бы достать чашки, я почуила мгновенно чеито руки на талии я повернула голову это был Егор. - наконец-то мы в двоем. Сказал Егор взявший на руки и у нес на диван
-Егор отпусти меня!!! Я била его руками по спине.

-нет, я хочу тебя. Ты будишь моей!

- Егор опомнись, я не люблю тебя отпусти!!!

- нет! Не отпущу

-Эндрю!!!Эрдрю!!Помоги мне Эндрю

- твой братик тебе не поможет!он начал ростебывать мою блузку.

-Красивое бельё тебе идёт!

- Отпусти меня.

- чего ты боишся меня? твой брат не узнает, я окуратно обещаю. Ты будишь во сторге.

-Сука слезь с неё. Прозвучал мне знакомый голос.

-Эндрю, проваливай мы заняты.

- слез с неё быстро!

- она моя!!

- ну все сука ты на просилсч. Эндрю избил Егора. И вызвал ментов. Его увезли в учасек.

- малыш, ты в порядке?

- да все хорошо. Ты вовремя.

- Я теперь не уйду. Пошли покушаем я голоден как волк.

- пошли только я пойду переоденусь.

- хорошо

Я пошла на верх, я досехпор в шоке. Я напесала Лизе то что было. И оделась в длинную футболку это была футболка Эндрю и одела шорты. И спустилась. Я приготовила макароны с коклетками.
Мы перекусили и пошли смотреть фильм. Сегодня п'ятница и я могу завтра не ити на роботу. Мы посмотрели один фильм,второй,третий и мы уснули в гостиной.

------------

Приветики,вот и глава. Ребят сорри что маленькая глава чуть позже выставлю ещё одну. Извените ещё раз!

Я и мой Сводный БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя