И опять вторая рецензия опять на меня (от скромности мне, увы, не умереть) но это уже по списку.
От, на мой взгляд, очень жизнерадостного человечка - Realitl.
Слушаем и прислушиваемся, а потом идем знакомиться с ней, потому что наверняка ее истории нас порадуют (следующая рецензия на нее).
_________
Я "критиковала " книгу MalyAl "Жизненные четверостишия". По названию понятно, что читателю будет представлена поэзия.Обложка: конечно 10 баллов.
Вполне подходит к содержанию. Лично я от неё тащусь. Название книги написано разборчиво.Грамотность: здесь я поставлю 9 баллов, кое-где используется не цензура.
Орфографических ошибок я не нашла, но кое-где встречается нецензура.
Хотя это же жизненные четверостишия, поэтому простительно.
Содержание: конечно о сюжете и речи нет. Это поэзия... Но какая! Я только и успевала записывать. Очень интересно читать, иногда осознаешь, что этот стих про тебя... У меня есть совет: не останавливался, пиши.
Вдохновения и печенек!
Стихи великолепны. В каждом своя изюминка, своё второе дно. По каждому из них легко понять какое настроение у автора. Почти каждое стихотворение задевает за живое. Таких книг мало...Моё мнение:
Офигительно... Я раньше не очень любила стихи, хотя сама иногда пишу, но после этой книги я в них влюбилась.Спасибо, за такую прекрасную книгу.
Realitl
________
Что сказать?Спасибо за такую прекрасную тебя ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАРАФОНиЯ
РазноеМАРАФОН-и-Я! ________________ © MalyAl, 2016. Самая быстрая критика ваших книг.