23• Rage Satanas @Lankysh [рецензия @ireccka]

136 73 9
                                    

Rage Satanas от @Lankysh

Я не знала, как правильно перевести название твоего произведения, но, воспользовавшись словарём, я выяснила, что это "Гнев сатаны". Я ведь правильно перевела? Если так, то правильней написать "Satana's rage". В любом случае, название не подходит. Возможно, задумка будет раскрыта позже...

Дорогой автор, тебе стоит обратиться к хорошему кавермейкеру за обложкой, потому что картинка из Интернета не особо привлекает внимание читателей.

Так же стоит поработать над описанием. В нём всего пара предложений, логически не связанных между собой. Это не притягивает читателя.

Мне понравилась первая глава твоей книги. Действительно очень интересно... Но мало. Попробуй сделать главы длиннее.

А ещё история героини и её портрет, которые ты разместила в конце второй главы, там не в тему, если честно. Характер и остальные нюансы жизни персонажа должны раскрываться по ходу дела.

Так же не хватает описания окружающей среды и пейзажей в целом.

Мне очень понравилось, как автор назвала шкафчик "железной Нарнией" - просто гениально!

Ставлю 8.

С орфографией и пунктуацией у тебя всё нормально. Я замечала несколько ошибок, но, думаю, они чисто механические. 10 за грамотность.

История о девушке-лесбиянке с очень интересным именем - Хигата, что значит "тихий океан".

Как я поняла, у неё романтические отношения с одноклассницей Эби, с которой они ходят купать на переменах.

"Rage Satanas" - рассказ о неформалке, которой не сняться кошмары лишь тогда, когда рядом с ней спит её любовница.

Я бы поставила возрастное ограничение 15+. Хотя дети сейчас и не такое читают.

И вот ещё что - не выделяй целые главы под обращения к читателю. Лучше сделай небольшую пометку вконец одной из глав.

Творческих успехов тебе и побольше вдохновения!

________
И тут я просто прохожу мимо...

Без комментариев и обид, уважаемый автор, но такие книги не читаю. Я убежденый гетерофил (по ограничению в возрасте ставлю 15×15).

MalyAl

МАРАФОНиЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя