Восход мёртвой Луны: Избранная.
Автор: LadyShake182
Жанр: ФэнтезиМоя оценка данной истории: 8/10
Итак, начнём.
Обложка.
Она довольно качественная, хотя мне не особенно нравится. Внимание не привлекает, но жанру соответствует.Описание.
Интригующее, однако можно было немного расширить, добавив маленький намёк на главную сюжетную линию романа.
Название мне также нравится. Сразу хочется открыть книгу.Начинается всё со сцены в морге. 12-летняя Адель просыпается среди мертвецов с биркой на ноге. И внезапно обнаруживает, что она уже не 12-летняя, а также совершено не знает, как здесь оказалась. В голове всплывают отрывки последних диалогов с родителями перед аварией, и последнее, что она помнит.
Плюсы: прекрасные описания. Атмосферно, сочно, красиво, порой даже ужасающе, особенно в главе с подвалом.
Минусы: лично меня немного напрягало 3 лицо в повествовании. Возможно, полностью от первого лица книга шла бы лучше, а события казались ещё более реалистичными. Также описание главной героини словами "наша путница" неумного неуместно.
С грамматикой всё в порядке. Знаки препинания на своём месте, диалогов пока мало, но оформлены нормально.
Хочу пожелать автору вдохновения и новых удачных глав. А также сказать спасибо за нестандартную идею. В наше время это редкость.
________
Номер 13, и у нас мёртвые луны восходят. Это же надо так было попасть! Автор, скажи честно, ты специально сидела и считала, чтоб расчитать? На счетах?В общем-то, не важно, ведь книга, судя по всему, достойна внимания и вот прям сразу хочется пойти ее читать. В этом, конечно, большая заслуга рецензера, но, думаю, автор тоже не подкачал (странное высказывание: не подкачал - почему именно приставка "не", кто объяснит?).
Жанр стоит фентези, а посему подушку можно с собой не брать, чтобы за неё потом не прятаться от мертвецов (ой, не надо, не говорите, что так не делаете) и можно с большим удовольствием садиться читать... на ночь глядя.
Желаю удачи. Кто выживет, отпишитесь, короче, здесь, чтобы я не переживала...
MalyAl
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАРАФОНиЯ
РазноеМАРАФОН-и-Я! ________________ © MalyAl, 2016. Самая быстрая критика ваших книг.