Критика на "Tomorrow Never Dies" Pororo_x
1. Обложка
Ничем не примечательна. Обычная скаченная картинка из интернета с наложением шрифтов. Есть название и имя автора.
2 из 10
Название
Во-первых, это русская книга, нужно писать название на том языке, на котором пишеться история. Или это из-за обложки? Так закажите у кавермейкера. Ещё уверенна, что те кто не знает английского языка не поймут его.
Ещё один минус в том, что оно может подойти к любой подростковой истории, а вы же не хотите, чтобы ваша книга сливалась со всеми.
Ну, и подходит ли к сюжету сказать не могу. Три главы ни о чем не говорят. Возможно, дальше будет ясно, но пока что нет.
5 из 10
2. Аннотация
Слишком короткое, ничего абсолютно не говорит о вашей истории. Её можно написать к любому произведению. На вашем месте я бы сменила и немедленно.
2 из 10
3. Сюжет
Ох, скажу честно. Не ново, но читать можно. Вполне интересно.
Дариан хороший персонаж. Не идеальный, что лишь подяеркивает реальность в книге.
Повествование не начинается с утра и это ещё один плюс.
Не скажу, что история захватывает, вовсе нет. Просто история для того, чтобы отдохнуть. Здесь пока три главы и особо нечего сказать об характере героини. Просто сложное детство, но она решает изменить жизнь.
Единственное, что не понятно почему с начала идёт повествование от автора, а потом от главной героини? И ещё это дневник или нет? Потому что есть обращение к читателям.
Что может смутить это то, что действия происходят сейчас.
7 из 10
4. Описания
Описания героев нет, но может ещё будет. С обстановкой так себе, представить себе кафе и дом Дариан невозможно. Также, скучное описание диалогов и разнообразия действий. Пошёл. Поел. Съел. Ушёл. Надо разбавлять речь, а не только писать по существу. Это напрягает.
5 из 10
5. Грамматика
Не видела ошибок. Было несколько опечаток. И ещё названия глав немного не понятное, оно идёт не по порядку. Может пропущена глава?
9 из 10
6. Общее мнение
В принципе, история не плоха. Нужно добавить описаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАРАФОНиЯ
عشوائيМАРАФОН-и-Я! ________________ © MalyAl, 2016. Самая быстрая критика ваших книг.