12• Неужели я умру? @aorlov1 [рецензент - @AK_wp_AR]

257 105 6
                                    

«Неужели я умру?»...

Уже название заставляет задуматься о сюжете книги, чего же тогда стоит сама книга?

Автором этой книги является @aorlov1 - Анатолий Орлов.

Книга эта, стоит отметить, имеется в печатном варианте.

Само название, как я уже отметила, довольно интересное, а также в великой мере интригует.

Жанр этой книги - духовное, и не могу не согласится с тем, что жанр подходит.

Оценивая книгу по 10-бальной шкале я смело могу поставить высшую оценку. Грамотность, передача атмосферы, нескучное описание природы и описание человека. Совершенно профессиональный взгляд на литературу. Но этого стоило ожидать, книга уже есть в печатном варианте. Итак, грамотность меня поразила. Безусловно, 10 баллов.

Сюжет прост, его вполне реально представить, уже прочитав описание. Главный герой находится в двух шагах от смерти, но находит спасение, которое дарует ему обладатель некоего таинственного голоса, появляющегося откуда ни возьмись. Далее сюжет разворачивается точно, как описано в аннотации, а я, увы, не нашла свободного времени, чтоб его лицезреть. Итак, сужу я лишь по первым главам и надеюсь, что найдётся время подтвердить мои догадки - вскоре я собираюсь прочесть книгу от начала и до конца.

Достоинства книги - естественно, оригинальность. Где ещё мне удалось бы таковую увидеть? Бесспорно, произведение оригинально. Грамотность - как сказано выше, - красочность описаний, отличная передаваемая атмосфера. И либо я, ознакомившись лишь с первыми главами, так мало прочитала, либо я действительно недочетов не нашла. Итак, книга имеет лишь достоинства. И разве можно дать другой любой совет - а в данном случае, пожелание, - кроме как слова о дальнейших успехах и продвижениях? Автор безусловно может значится «писателем» и он добьётся в скором времени славы, многие, я думаю, уверены в этом. Я получила удовольствие, читая эти первые главы и надеюсь, прочитав далее, получу удовольствие ещё большее. Осталось лишь добавить, что я, конечно, рекомендую книгу всем проходящим мимо. Она того стоит.

________
*А теперь быстро все, проходящие мимо, собрались в кучку и пошли строем в ногу и руку читать данное произведение, а то разпроходились тут, понимаешь ли, мимо...

В заключение хочу добавить, что автор хорош и побольше бы нам таких хороших, чтобы было у кого учиться, ведь он представитель не только этой книги, а еще презамечательного проекта, который называется: "Как издать свою книгу", где подробно по пунктам описывает все и как надо делать, чтобы стать настоящим и без "на", а просто сто'ящим писателем. (Стоя'щим тоже можно, но не в очереди за бутылкой, а на вершине славы).

Плюс, на данный момент он участвует в конкурсе, где главным призом может стать какая-то Лада Веста (это, наверно, очень прекрасная кто-то, которая может осчастливить писателя), так давайте поможем ему стать обладателем её, пройдя на его страницу, кликнув на впереди стоящую ссылку и проголосовав в любой из соцсетей.

Привет)*

МАРАФОНиЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя