19• Treading on a rake... @Julie_Tutikova [рецензия @MissFiello]

182 82 5
                                    

Рецензия вне очереди, потому что все остальные спят!

Алле, ребята, утро, будильник там, просыпайтесь, пишите рецензии, а то всем будет хендехох!

_______

Итак, пришло время нашей рецензии к истории "Treading on a rake or a toad syndrome" by Julie_Tutikova.

У нас возникли проблемы с определением жанра этой книги, так как только вчера она была отнесена к "Разное", что, кстати, может привести читателя в некоторое замешательство. В любом случае, уже сегодня мы чётко видим, что история в разделе - "Любовные Романы".

Оценка произведения: 6/10
В общем, довольно не плохое начало книги, но есть над чем работать еще долгое время.

Оценка грамотности: 9/10
Есть места с ошибками в пунктуации.Хоть их и небольшое количество, все равно цепляет взгляд.

Также хочется отметить, что диалоги оформлены неверно.

-П,-а. -более верное оформление.
* "П"- прямая речь
"а"- слова автора.

Иногда проскальзывают орфографические ошибки и опечатки.

Книга о молодой девушке, которая повествует нам о своих любовных историях с мужчинами (Скажем, что в первой главе, у неё не состоялись отношения с Колей).

Хочется отметить, что задумка довольно интересная и новая для Wattpad, но в историю нужно добавить больше описаний (природы, внешности парней и т.д ), сюжет не раскрыт до конца. Да и присутствует некая банальность и, впрочем, как в большинстве книг, затянутость.
Отдельное слово об обложке, она вышла неплохо, хоть качество её хромает.

К недочетам можно отнести неправильно подобранный жанр, т.е., если бы существовал такой тип историй, как "События из жизни", то он бы непременно бы подошёл к книге.

Дорогой автор, продолжайте писать, принимая во внимание недочеты. Думаю, у книги обязательно найдётся большое количество читателей.

________
Итак, спасибо, уважаемая "Мы", за рецензию на уже вторую книгу этого автора.

Судя по началу отзыва, сразу становится понятно, что его написал большого опыта о себе человека, так как использует уважительное отсебятельное обращение "Нас" и общается с собой во множественном числе. Поэтому еще раз хочу сказать спасибо уважаемому "Вы", что снизошли до нашего скромного мирка...

<<<<<<< Ну а теперь шутки прочь. На самом деле, Мы - это просто очень хорошие подружки, которые сложились в писательском труде и получилось одно большое Miss Fiello. Я уже встречалась с ними в "Пиаре" и действительно рада видеть здесь.

Ну а по книге: опять прямая речь шагает криво, а Юля лишь смеётся там игриво. Но я-то понимаю, она всего лишь художник, вот и любит дорисовывать всякие скобочки где нужно и не нужно.

ЮЛИЯ! ХВАТИТ ХУДОЖЕСТВ!

По сюжету: действительно что-то новенькое, вкусненькое и интересненькое, поэтому всех приглашаю к столу.

MalyAl

МАРАФОНиЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя