Рецензия на «Clouds» («Облака») автора mika010
Жанр: фанфик
Поехали!
Общая оценка: 4/10
Оценка грамотности: 5/10 (если не меньше...)
Допущены ошибки скорее из-за скорости, чем из-за неграмотности. Типа: на земли, аеропорта и т.п.
Так же странно построенные предложения. Очень режет глаза: "...сконцентрировала свое зрение на..." и т.д.
И еще один пунктик... Запятые... Такое чувство, что ты экономишь на точках и вместо них пихаешь (по другому не назвать) запятые и получается неведомая дичь.
Обложка:
(я решила добавить и этот пункт, дабы обратить внимание автора). Обложка-это лицо твоей книги и она должна заострить внимание автора. Здесь, на ваттпаде, ты не напишешь анотацию на обложке, ты оценишь картинку и название и только потом будешь смотреть "о чем" всё-таки эта книга. Я бы не обратила внимание на твою обложку. Обыкновенное небо и светлая надпись маленькими буквами-название. Придумай что-нибудь оригинальнее и добавь автора (то есть свой ник на обложку).
Сюжет: И до него добрались... Так как в книге всего две короткие главы сказать многого о сюжете не получится...
Но еще раньше хочу обратить внимание на само описание данного творения:
" -Я буду приезжать!
-Так все говорят, когда уезжают.
©Марк Леви
Тайна? Или просто хорошо скрытое прошлое?"
Много узнали о книге? Вот и я нет. Добавь пару предложений к анотации, такое описание не привлечет внимания. И еще... Последние два предложения следует превратить в одно целое, ты просто пожалела запятую...
Когда я открыла первую главу и прочитала первые несколько страниц-ничего не поняла.
Рассказ начинается с того, как девушка "поправляя юбку" обнимает на прощанье свою разрыдавшуюся мать и обещает брату, что обязательно приедет вновь. (Самое первое предложение поставило меня в тупик:"-Я буду скучать, МАРИ,-девушка в который раз поправляет платье и обнимает заплаканную МАТЬ." Вопрос: у них все так плохо или почему тогда она называет родную мать по имени?!). Затем она уже летит в самолете переводит "зрение" на облака и любуясь ними засыпает. Далее она приезжает в Сиэтл, как раз в дождь.
Во второй главе уже повествуется ее небольшая прогулка по городу. Автор пытается вставить свой сарказм, но получается так, как-будто она говорит это на полном серьезе. Гг рассказывает нам о дождливом городе, о том как она хорошо училась в школе и поэтому поступила в престижный, как я поняла, университет (или куда там?) и о том как она хочет посидеть в уютном кафе. Ну и в конце этой небольшой главы начало "эпика": кто-то сообщил о ее приезде и местонахождении и заказчик информации смакует ее имя произнося его несколько раз...
На этом собственно и все...
Пожелать автору я могу только перепроверить свои главы, добавить в них букв и смысла. Ну и в любом случае удачи и креативности:)
________
Рецензия Anna_Gilroi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАРАФОНиЯ
RastgeleМАРАФОН-и-Я! ________________ © MalyAl, 2016. Самая быстрая критика ваших книг.