~ Все события, происходящие с Асиль, выдуманы ~
~ Асиль — критик, рецензент — говорит о себе от третьего лица ~Времени мало, Асиль читает медленно. Поэтому, не читая всю историю полностью, она, рискуя, решает критиковать по тому, что уже прочитала.
Итак, Асиль заходит в свою комнату, садится за стол с вывеской над ним «критика, рецензии» и улыбается, вытаскивая книгу «Горячее сердце» с книжной полки.
«Ну прям как "Холодное сердце", ей богу», — проносится в её голове. Но о этом названии она судить адекватно не может — слишком мало прочла этой книги. И всё же оригинальностью название не блещет. Оно не привлекает читателя, так как схоже с названием известного мультфильма. За название Асиль поставит 6 БАЛЛОВ.
Девушка смотрит на обложку.
«Обложка? — думает она. — Какая обложка? Ничего такого не вижу. Картинка, быть может, подходящая под сюжет, да и название, буквы которого едва только можно назвать подходящими под цвет к общей картинке». Это весьма здравое размышление. Асиль считает, что выше пяти баллов поставить невозможно. Поэтому ставит меньше пяти — 4 БАЛЛА (так как на неё ушло время).
За окном идёт мелкий дождик и Асиль встаёт из-за стола, проходя к окну и облокачиваясь о подоконник. Стоит сказать, что сейчас раннее утро — всего пять часов утра. Всё приобрело тёмно-голубоватый оттенок и парк, который стоит неподалёку от дома, вполне соответствует парку, в котором происходят события первой главы. «Пусть в книге события происходят ночью, — решает Асиль. — Мне гораздо удобнее наблюдать это все под первыми лучами солнца».
Поэтому в парке, затмённом высокими деревьями, волшебным образом раскрываются события книги.Две девушки сидят под большим дубом, — Асиль наблюдает всё это со своего окна. Но одну из них, судя по всему, клонит в сон и она засыпает. О том, что происходит с её подругой умалчивается, поэтому Асиль перебрасывает на несколько часов вперёд, как и объект её наблюдений — главную героиню. Внезапно главная героиня просыпается (Асиль даже вздрагивает) и оглядывается в надежде упорядочить свои мысли. Ничего не выходит (учитывая тот факт, что главная героиня в ночи-то ничего не видит — это только у Асиль утро). Главная героиня (будем звать её ГГ) встаёт и аккуратно, пытаясь не споткнуться, идёт вперёд по знакомой тропинке, проверяя её тактильно. Прошла героиня уже многое расстояние, а выхода не находит. У Асиль пробегает дрожь по телу. Своим взглядом свысока рецензент замечает сзади ГГ странное существо, но не определяет точно — что оно.
Дальше события разворачиваются так: героиню схватывает оно, героиня чудом убегает, оказывается в другом мире.Итак, это есть самое настоящее фэнтези. Дальше Асиль не станет спойлерить.
Рецензент отходит от окна, поглаживая руки, где пробежали гусиные лапки, садится вновь за стол и открывает первый ящик с названием «сюжет».
«Сюжет хорош — насколько я могу судить, — рассуждает Асиль. — Читать довольно интересно». Пока эти мысли прокручиваются в её голове, Асиль перебирает листочки с разными сюжетами, собранными в ящике в стопочки. Найдя бумажку с сюжетом книги «Горячее сердце» Асиль замечает: «Особое место этот сюжет среди остальных не занимает, но, конечно, его бумажка на завалялась где-то далеко». Да, Асиль сюжет нравится и она поставит за него 10 БАЛЛОВ.
Рецензент закрыла этот ящик и открыла второй — «грамотность».
«С этим всё хорошо. Читать не трудно, глаза не слезятся, психика не ломается. Всё оk».
Асиль решает наградить этот пункт 10-ТЬЮ БАЛЛАМИ.Следующий ящик значится как ящик для бумажек с текстами определённых оригинальных черт в книге. Асиль читала слишком немного, чтобы судить здраво о истинной оригинальности произведения, но уже сейчас может сказать, что автор не тонет в толпе авторов однотипных книг. У него уже есть преимущества перед остальными, а что будет потом!..
Итак, 10 БАЛЛОВ за оригинальность можно поставить.И последний ящик, который открывает Асиль, называется «Итог». Здесь бумажек больше, чем в остальных ящиках. Асиль снова перебирает бумажки и вытаскивает ещё пустую с одной единственной надписью «Горячее сердце».
Итог прост: 8 БАЛЛОВ. Книга заслуживает несколько часиков для её прочтения в свободное время. Она хороша для этого.
Асиль вписывает получившееся число в бумажку и аккуратно убирает в стол. Её работа с этой необычной книгой окончена, книга оставила свой, пусть не значительный, но след в её сердце.
Асиль снова подходит к окну и одними губами шепчет главной героине: «удачи».
______
Здорово! А можно, я тоже пошепчу? Можно, да? Спасибо.- В общем, - шепчу шепотом, - это все очень интересно. Такой подход к рецензии тут у нас впервые. - Прикрываю рот рукой, чтобы вообще никто не услышал, а то ведь подслушивают. - Пш-шп-шпш... Щпш-ши-ши-ши. О-о, шото-шо! Фш-ф-шш-шиш! Пи-ши-ши ши-ши!
Все, хватит консперироваться. Думаю, все поняли, что я хотела сказать. Я в восторге от всех вас!
MalyAl
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАРАФОНиЯ
عشوائيМАРАФОН-и-Я! ________________ © MalyAl, 2016. Самая быстрая критика ваших книг.