5 (4)• НЕБОСВОД @MelissaMajoria [рецензия @ksenia1864]

123 46 9
                                    

Рецензия для истории "Небосвод"

автора MelissaMajoria.

Теперь я совру, если скажу, что это моя первая рецензия. По сложившимся обстоятельствам мне поменяли книгу, которую я должна прочитать. В общем *хитро улыбаюсь* дело было так.

У меня сегодня должно было быть всего лишь две пары. Не очень важный английский и ещё не важнее физкультура. Моё тело совсем не ладило с разумом и они оба пришли к такому выводу, что мне лучше остаться дома.

Только тшшш. Никому не слова.

И что бы хоть как-то полезно убить *безжалостно и с кучей кровищей и кишки наружу и глаза навыкат, ой* время я взялась читать "Небосвод".

Описание? *тру виски* труднааа.

Обложка? Да эта работа глубокая, сильная, мне просто нечего сказать.

И наконец сюжет.

Легкое чтиво, тёплая атмосфера, girl дружба и магия.

Вы когда нибудь задумывались откуда берутся сны? Почему иногда люди даже умирают во снах? *активно махаю руками* А ведь оказывается на облоках в белой среде обитания находится замок и небоскребы. Да да. Там живут ловцы снов, создатели...

Звучит завораживающи правда? *начинаю понижать дицибелы голосовых связок, тише короче говорить*

Обычные девочки. Обычные жизни. Лера и Аня понимают друг друга с полу слова, но есть в них то, что пока что неизвестно даже им. То, что их крепко сязывает. В начале истории вам может показаться, что все довольно-таки банально. В школу приходит новенький и обращает внимание на двух главных героинь. Но что-то тут не то, он странно себя ведет... И вот оно! Тайна-а *кароч делаю, как крутой фокусник, ну там руки развожу, глаза горят, голос утихает* и вы понимаете, что каждое слово и написанный странный поступок начинает обретать смысл.

Что бы вы сделалаи если бы узнали, что пропал ваш близкий человек?

Стали бы паниковать, искать и подумывать себе самые страшные последствия? А Аня и Лера отправились наверх. Точнее их отправили, и ещё точнее на Небеса, что бы навсегда изменить их жизнь.

Ну и грамматика? Редко обращаю на неё внимание. Вроде нет ничего такого резко впиявливающегося в глаза. Только кавычкиииии. *хватаюсь за голову* они на столько странные, что я все время говорю. Зачем здесь две запятые? Ну ладно, возможно я придераюсь.

Итог *звучит гимн ваттпадавцев*

Оценка от читателя:
5.8______6.0______6.0______6.0______5.9

Описание. Обложка.  Сюжет.  Идея.   Грамматика

Итого: 11.98

Дорогая MelissaMajoria я хочу пожелать тебе вдохновения. Продолжай все так же удивительно писать и завлекать своими интригами *снова хитро улыбаюсь*.

Всем удачи на облоках. Если у вас есть карман, то значит вы не промокнете;)

Рецензия ksenia1864
________

И после таких оценок автор, однозначно, упал с "Небес".

Уважаемый автор, не падайте, оставайтесь там и творите себе на здоровье. Рецензент, думаю, вместо того, чтобы вчитываться в мои условия, смотрел фигурное катание, вот и зафигурил вас по самой шести. А вот до чего я додуматься не могу, так это: как в итоге получилось 11.98?!

Но, наверно, это связано с тем, что она пропустила английский и физкультуру.

Поэтому, судя по* хитрым улыбкам*, вам поставлена наивысшая оценка из возможных!

MalyAl

МАРАФОНиЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя