23 (2)• Шейла Марксон @elena_keb [рецензия @AK_wp_AR]

143 66 11
                                    

И последняя рецензия на этом кругу (до голосования осталось совсем ничего)... и это опять рассказ писателя, встречайте "Шейла Марксон" - как она имела неосторожность наткнуться на Асиль.

_______
  ~ Все события, происходящие с Асиль, выдуманы ~
~ Асиль — критик, рецензент — говорит о себе от третьего лица ~

Сегодня солнечный осенний день. Асиль заходит в свою комнату (как часто делает) и садится за стол (так она тоже часто делает). Вытаскивая из сумки новую книгу, она попутно рассматривает её. Обложка ей совсем не понравилась и она решила, что не решила бы читать, если бы за неё не решил проект. Обложку она наградит 4-Ю БАЛЛАМИ.

«Шейла Марксон», — прочла она. «Название... — Асиль легонько постучала указательным пальцем по губе. — Да, оно мне нравится».
На этом и порешили — название очень хорошо. 10 БАЛЛОВ за название поставить можно.

Асиль поставила книжку на стол и отъехала на своём кресле на несколько метров, оттолкнувшись ногами от стола. Девушка задумалась. А не разочарует ли её название? 

Рядом с окном стояла кровать, на которую повалилась девушка, уставившись в потолок. «Ах, ну да, книжка». Асиль снова встала и взяла книгу со стола, а потом вновь легла на кровать, положив одну ногу на колено. 

«Часть 1, — увидела Асиль. — Пролог».
Несостыковка. Или первая часть, или пролог — должно быть что-то одно.

«...Мне семнадцать лет. Я живу в большом городе, у меня полная семья и.. (здесь две точки, когда в многоточие должны стоять три) я шучу», — Хм-м... Да, такого никогда рецензент ещё не видела, это даже немного оригинально (имеется ввиду, фраза «я шучу»), но... обыденно? Асиль считает, что такое начало неприемлемо.
Тем более, что дальше две главы описание. Это, конечно, не самое ужасное, что когда-либо видела Асиль, но это не-при-ем-ли-мо. Вот так. По мнению Асиль, первая глава должна начинаться с описания, но... не самой же себя! Описания природы, погоды, но не внешности, если рассказ ведётся от первого лица.

Асиль отложила книгу и вышла из комнаты, попутно накидывая кардиган. Асиль решила погулять на улице, за одно разобраться с книгой.

На улице внезапно похолодало и дождь мелкими каплями стучал по крышам домов. Асиль накинула капюшон и засунула руки в карманы. Людей немного — а кто есть — с зонтом.
«Что ж, — решила Асиль, — что же... — заключила она, — ну что-о-о... Не возвращаться же».

МАРАФОНиЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя