5 (3)• Гнилой фрукт @fifaza

130 67 5
                                    

И на этот раз рецензентом  книги "Гнилой фрукт" автора fifaza буду я.

Почему? Потому что рецензию на эту работу два человека делать отказались.

Почему? А вот это нам сейчас и предстоит узнать.

Итак, открываем книгу, и нас приветствует довольно симпатичная первая часть под номером 1. Короткие предложения, интригующие описания - видно, что автор трудился, и в своем творчестве (это не первая его заявка на марафон) несомненно преуспел.

Но! И это огромнейший минус! Наиминусейший минусон, который преследует данного автора до сих пор по пятам - ОШИБКИ! ОШИБИЩА! ОШИБОНЫ!

Думаю, это основная причина того, почему  его не захотели критиковать, предоставив эту миссию мне.

Итак, дорогой автор, выход есть! Загрузи себе программ Word и перед публикацией части не поленись ее там проверить. Усе. Этим пользуются многие, да-да, именно так, не все тут вундеркиндеры. Конечно, это не решит проблему запятых, но, во всяком случае, многие слова будут правильно руссско-читаемы.

И второй минус - главы.
Ну, скажем так, глава на одну страницу - ещё куда ни шло, закроем глазки... но (!) глава в одно предложение?! Я пониманию, если это предложение несёт в себе глубокий смысл, и на нем повествование автора заканчивается с переходом в следующую часть. Но когда данная глава-предложение есть предисловие к следующей главе (в два предложения) - это просто абсурд.  Таким образом ты не накручиваешь просмотры, а оттолкиваешь читателей. Поэтому тут надо серьезно подумать, что для тебя важней.

Смысл книги, как я смогла понять, заключается в любовном четырехугольнике: он любит ее, она любит того, тот пропадает, она перемётывается к нему, она - говно (в нашем случае - гнилой фрукт), он понимает это и бежит ко мне, а я, ессссно, его люблю. Достаточно легко и просто, если не запутаться, все можно распутать, опустив перечисленые выше два пунктища.

Думаю, исправив все вышесказанное, получится даже очень неплохой короткий рассказ.

Желаю удачи.

MalyAl

МАРАФОНиЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя