6• Измени Прошлое... @ fifaza [рецензия - @kristinka-malvinka]

294 127 4
                                    

Привет!

Пишу рецензию на книгу:"Изменить прошлое,чтобы изменить весь мир."

•Автор fifaza.

•Жанр фантастика.

1. Сюжет интересный и посвойму необычный 9\10.

2. Обложка 10\10.

3.Название 9\10.

4.Ошибки 5\10.Это ваш минус.

• Содержание: В последствии неудачного эксперемента взорвалась атомная бомба.Она стерла с лица земли половину восточного полушария. В связи с аварией жизнь в далеком будущем практически умирает. Четверо друзей отпровляются в прошлое чтобы исправить положение. Смогут ли они , хватит ли им сил вы сможете узнать прочитав книгу.

•Пожелания:

▪Самое главное исправить ошибки. Мешают насладится историей. Автор заверил что книга будет редактираватся по ее завершению. Но читаем ведь сейчас. Такие грубые . Как палки в колеса при езде. Перед тем как опубликовывать главу проверь ее.

▪А пожелаю вдохновения и новых идей .

P.s я не придераюсь ты не подумай. Просто отвлекает очень от чтения. Исправь и тогда намного больше будет читателей. Книга довольно таки интересная. Удачи.

_______

*Присоединюсь двести раз. Исправь ошибочки, ошибенции и ошибоны, которые захватили твою книгу вследствии ядерного взрыва в ней, и теперь там просто кишат, и будет все ок.

Но постарайся это сделать побыстрей, чтобы ребята, решившие прочитать, смогли спокойно проехаться по ней на велосипеде с ветерком без палок в колесах, а не переть на танке и в каске, чтобы глаза не сломать.

Идея есть,
задумка тоже
но так и впредь
писать не гоже...

Заходите на страницу автора, так как она уже честно пообещала, что все исправит в кратчайший срок.

MALYAL*

МАРАФОНиЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя