7 (4)• Трудный возраст @Coca-Cocaine [рецензия @Valikiria_odinochka]

180 43 2
                                    

Рецензия:

а) Название: Трудный возраст
     Жанр: Подростковая литература
     Автор: Coca-Cocaine

б) Оценка произведения: 10/10

в) Оценка грамотности: 8/10

(пропущены некоторые запятые)

г) Описание сюжета:
У Моники, девушки из Огайо, сложная жизнь. Она, как и все подростки, думает, что ее никто не понимает. Но и в ее жизни произошли кардинальные перемены, появились новые и ушли старые люди.

Достоинства: Написано довольно понятно, грамотно и интересно, лично мне нравятся такие книги об обычной жизни подростков.

Недочеты: В некоторых предложениях пропущены некоторые запятые; в первых двух главах слишком часто повторяется фраза: "я не выспалась"

д) Пожелания: исправить все недочеты

Рецензия Valikiria_odinochka
________
Почему у меня сложилось впечатление, что рецензер сильно потрудился, а потом взял и переписал анотацию к книге... и всё?

Думаю, не этого ждал наш автор.

Поэтому пришлось собирать чемоданы и отправляться в путь на "Трудный возраст".

И вот, что у меня получилось:

Ита-а-к...

Открываем первую главу и...

- О, будильник, братан! Как я по тебе скучала.

Действительно, будильник - это уже звезда ваттпада! (У меня тоже, кстати, один будильник в наличие имеется в "Пёрце" - такой маленький само-пиарчик для любителей сиих.)

Итак, будильник > стычка с мамой > накрасон-мордасон (большой плюс - без описона) > стычка со стенкой ( + ) > хлопья (заметьте, не блинчики) > поход в школу (без душа!) > школа > разговор с подругой > мальчики!

О, БОЖЕ! ТЫ СЕРЬЕЗНО?! ПИТ И РОН (Рон где-то проскользнул)?!

И я упала со стула.

Читаем дальше.

Уроки > уроки > коридор > Пит набрасывается на меня в жестоком поцелуе,  и вот уже мы на полу, и майка ползёт вверх, зараза... (сколько лет автору?)... и далее спокойно так мимо нас летит единорог цветастый, крича что-то, чтобы не пакостили на полу...

ЗАЧЁТ! Я рассмеялась!

ИТОГ: Ужасно неклишишное клешише!

Но я буду это читать. Во всяком случае, после первой главы остались приятные впечатления. (Я, правда, так и не поняла, может это все же стеб на "дерзких"?)

Плюс, пф-ф, там же Пит-мачо, муа-муа.

Автор молодец. Не думала, что среди подобных работ все же ещё можно выудить золотую рыбку.

MalyAl

МАРАФОНиЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя