Глава 6.

7.5K 393 32
                                    

Утро прошло, как и вчера. Ничего нового. Джек рано утром убежал на работу, хотя вечером обещал, что сегодня  подвезёт меня до школы, потому что утром метель. Ладно, как-нибудь дойду сама...

Сегодня я оделась потеплее.

До школы я дошла нормально, если не считать то, что по дороге в школу в меня кидали снежками младшеклассники. Хорошо, что я была в куртке, она намокла.

Я зашла в свой класс. Никому нет до меня дела, наверное, это даже и хорошо. Но я всегда готова к тому, что про меня будут сплетничать. А я знаю, это будет.

*******

Первые два урока прошли быстро. Сейчас будет английский. О, это мой любимый предмет в школе. Я хочу стать переводчиком. Я села на то же место, где сидела вчера.

- Ты можешь встать, пожалуйста? - тихо спросила девушка, только что подошедшая ко мне.

- А так важно, кто где сидит? - удивилась я.

- Нет.. Ты если хочешь, сиди, просто... Ай, неважно. - девушка махнула рукой и села за парту сзади меня.

- Она тебе разве непонятно сказала? Брикман, ты бы прикрикнула на новенькую! - к нам подошла шатенка. - Стеснительная, я не могу!

Брикман? Это фамилия? Имя? Просто что-то знакомое... Что-то знакомое из детства. Не могу вспомнить...

- Ты до сих пор здесь? Быстро встань! Если нас вчера не было в школе, это не значит, что ты должна занимать нашу парту! - рявкнула шатенка.

- Почему так важно, кто где сидит? - спокойно спросила я.

- Встала! - шатенка взяла меня за волосы и потянула на себя, мне пришлось встать. - Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому. Что бы больше ты не садилась сюда. - последнее предложение шатенка прошептала мне на ухо, затем толкнула.

Я села на последнюю парту другого ряда. Как я поняла, этой Брикман и шатенки в школе вчера не было, и я заняла их парту. Почему так важно, кто где сидит, я просто понять не могу.

Голова болит...

*******

Уроки закончились, ура, можно домой.
Я решила перед домой зайти в кофейню, она недалеко от этой школы, я услышала разговор двух девушек, они говорили про эту кофейню.

Я вышла из школы. Мои одноклассники игрались в снежки. Среди них была та шатенка и Брикман. Девушки заметили меня и начали кидать в меня снежками.

- Зачем?! - прокричала я.

- Ты нас бесишь просто. - усмехнулась шатенка и кинула снежок прямо мне в лицо.

Моё настроение моментально испортилось. К глазам подступили слёзы, все с меня смеются. Я побежала домой, у меня больше нет желания идти в ту кофейню.

- Не хочу!!! - прокричала я, когда зашла в дом.

- Что случилось? - ко мне подбежала Клара. - Боже, милая, почему ты плачешь? - Клара обняла меня.

- Я не хочу больше ходить в эту школу! - рыдая в плечо Кларе, сказала я.

- Так, тихо, девочка моя, пошли, я заварю тебе чаю, ты мне всё расскажешь, хорошо?

Я кивнула. Клара помогла мне снять куртку. Мы пошли на кухню, Клара поставила чайник.

*******

Я рассказала Кларе про то, что было перед уроком английского языка и после всех уроков.

Клара успокоила меня и сказала, что новеньких сразу не принимают в свою компанию. Ещё она сказала, что я обязательно найду себе друзей в школе, всё впереди.

Мы выпили чашку горячего чая и решили пойти погулять. Кстати, Клара сказала, что они с Джеком планируют купить нам котёнка. Я очень хочу себе британца.

Мы с Кларой поигрались в снежки, было очень весело. У меня было столько эмоций, будто Клара - моя настоящая мама, будто я её родная дочь. Мне никогда ещё не было так весело.

Мы вернулись домой. А через минут тридцать домой вернулся Джек. Мы с Кларой очень волновались за него, потому что его рабочий день закончился два часа назад, дорога домой занимает максимум 45 минут, а на звонки он не отвечал.

- Джек!!! Любимый!!! - Клара поцеловала своего мужа. - Где ты пропадал? Что за клетка странная?

Джек улыбнулся и открыл её. Из неё вышло маленькое пушистое создание. Боже, это же котёнок. Самый настоящий маленький котёнок!

- Я решил не тянуть и купить сразу. - улыбнулся Джек. - Эмили, это британец. Ты рада?

- Спасибо! - я обняла Джека.

- Всё для тебя, родная. - Клара обняла нас.

Мы поужинали и я пошла в свою комнату, делать уроки. Сегодня из задали больше, чем вчера.

*******

- Эмили, можно я войду? - в комнату постучались и послышался женский голосок.

- Да, заходи, Клара.

Клара зашла в комнату и села на кровать. Я повернулась к девушке.

- Ты очень хотела, чтобы я тебе рассказала.. Про Грэйси. Ты не занята? - спросила Клара.

- Я не занята. Ты можешь рассказать. - улыбнулась я.

- Хорошо... Сядь рядом.

Я села рядом с Кларой.

- Только не перебивай меня, хорошо?

- Хорошо.

Приют//ShelterМесто, где живут истории. Откройте их для себя