Мы уже приехали в больницу. Белые стены, запах лекарств.. Как мне это всё знакомо. Мой отец до тюрьмы часто лежал в больницах, к сожалению, я не знаю, из-за чего. Мама мне никогда не говорила.
Нас встретил врач Джека.
- Добрый день, меня зовут Алекс Грэй. Я врач вашего мужа.. - врач обратился к Кларе. - И вашего отца. - врач улыбнулся мне.
- Он мне приёмный отец... - пробурчала я.
- Что с Джеком? - спросила Клара.
- Состояние у него хорошее, но в больнице, конечно, придётся полежать.
- Он будет жить? - спросила я.
- Хм, думаю, да.
- А можно навестить его?
- К сожалению, у вас не получится этого сделать. Он сейчас спит.
- И что? - спросила я. - Это значит, что Клара не может взглянуть на своего мужа? - я скрестила руки на груди.
- Ладно, заходите. - врач тяжело вздохнул и я улыбнулась.
Клара вошла в палату и села на стул рядом с кроватью Джека. Она начала говорить, что очень хочет, чтобы он скорее поправился. Ещё она говорила, что не переживёт, если с Джеком что-то случится..
Мой телефон зазвонил. Это Адам. Я вышла из палаты и ответила на звонок.
- Привет, что-то важное? - спросила я.
- Ну.. Типо того. - в голосе Адама чувствовался страх. - Я в полиции.
- Что?!
- Приедь ко мне, а..
- Адам, я.. В больнице сейчас. Мой .. отец попал в аварию.
- А какая у него машина была?
- Эм.. Белая вроде.
- Эмили, я перезвоню. - Адам сбросил.
А в полиции он что делает? И почему он спрашивал про Джека? Я вошла обратно в палату. Клара плакала.
- Эй, ты чего? - я обняла Клару. - Он будет жить, слышишь?
- Да.. я просто... боюсь его потерять.. мы с ним с самого выпускного.. - всхлипывая, произнесла Клара.
- Так. Успокойся. Вытри слёзы. Джек будет жить.
В палату зашёл врач Джека.
- Вам нужно идти. - сказал Алекс.
Я кивнула и вышла из палаты, Клара до сих пор в ней. Я услышала сильный крик. Затем Клара выбежала из палаты с истерикой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приют//Shelter
RomanceПредательство самого родного человека в этом жестоком мире. Даже самому заклятому врагу не пожелаешь. Эмили Брикман. Маленькая пятилетняя девочка, которая совсем ничего не понимает. Поймёт ли она то, что больше никогда не увидет свою маму? *********...