Глава 21.

5.8K 318 38
                                    

POV Эмили

Утро. Вторник. Надо в школу. Я так не хочу... Хочется просто проснуться в приюте и понять, что это всего лишь был страшный сон.

- Доброе утро! - в комнату зашла Мелани.

- Привет. - сказала я.

- Я пошла в универ. - улыбнулась подруга.

- Уже? - спросила я.

- Да. Я перед универом ещё со своей одногруппницей погуляю. Только ты школу не пропускай, ладно?

Я положительно кивнула. Мелани пожелала мне хорошего дня, и, послав воздушный поцелуй, ушла.

Кстати, у неё две пары ключей, одну она отдала мне. Она так доверяет мне..

До школы ещё куча времени. Нужно идти в душ, потому что если я буду валяться в кровати, то я точно усну и опоздаю в школу.

Я сходила в душ. После освежающего душа я пошла на кухню. Что бы приготовить? Я заглянула в холодильник. Еды тут немного... Ладно, есть яйца, приготовлю яичницу.

Пока яичница готовилась, я покормила Валли. Вот везёт же ему, лежит целый день дома, ничего не делает, не выслушивает оскорбления со стороны одноклассников. Не жизнь, а просто рай...

Я позавтракала и пошла в комнату, собираться. Я надела синее платье с белым воротником, это моё любимое, балетки. Волосы я завила в локоны. Ну, нормально выгляжу.

Я положила в рюкзак яблоко, съем на перемене.

Ладно, пора идти в школу. Я вышла из дома. Так, и как идти в школу от дома Мелани? Мы с ней познакомились в парке, я знаю, как идти в парк и потом от парка в школу. Ну вот и всё. Пойду через парк, заодно зайду в какую-нибудь кафешку и куплю мороженое в рожке.

*******

Я пришла в школу. На меня внимание пока никто не обращает. А если вся школа посмотрит моё позорное видео? Только бы этого не случилось! Хотя, уверенна, Патрисия это видео всем покажет, только бы я была опозорена.

Я зашла в класс.

- А чего же ты вчера в школу не пришла? - спросила Патрисия.

- Гуляла с очень хорошими друзьями. - я улыбнулась девушке.

- А, наверное с теми, которые тоже тебя бросят, но только не по нашему плану, а просто потому, что ты им быстро надоешь. Адам рассказывал, что с тобой очень скучно и не о чем поговорить. Тебе должно быть стыдно, Дейвиндсон. - усмехнулась Патрисия.

Приют//ShelterМесто, где живут истории. Откройте их для себя