Глава 32

4.9K 290 19
                                    

POV Эмили

Утром ничего интересного не произошло. Звонок Мелани и Крису, который не повёл за собой никаких результатов.

В школе все ученики были какие-то грустные, наверное, из-за смерти одноклассницы. Не думала, что у них будет такая реакция.

POV Мелани

- Крис... Вот что мне теперь делать? - плачу я.

- Тише, я помогу тебе с похоронами. Не волнуйся и не плачь, прошу тебя.

- Я даже не могу позвонить Эмили, мой телефон разряжен, а зарядку я оставила в городе, а свой ты где-то посеял! - нахмурилась я. - Эмили  же, наверное, так волнуется...

- А у твоих родителей разве не было телефона?

- Были.. Но я их не нашла.

- Так пойдём, найдём и позвоним Эмили. - сказал Крис.

Я кивнула парню и мы вошли в дом...

POV Эмили

Интересно, где сейчас Мелани и Крис? Чем они занимаются? Как вообще их самочувствие? А вдруг их похитили и сейчас над ними издеваются!? Так, Эмили, успокойся, не нужно думать о плохом.

Я хотела снова позвонить Мелани, но.. Свой телефон я забыла дома, а у Элис он разрядился. Я бы попросила телефон у своих одноклассников, но проблема в том, что я не помню номера телефона Мелани и Криса вообще.

- Ты чего задумалась? - спросила Элис.

- Я?.. Да просто.. А что?

- Я тебя уже десятый раз спрашиваю, покупать ли мне молоко после уроков? Ты будешь хлопья с молоком?

- Ну нет. А чего ты меня так спрашиваешь?

- Ещё сегодня утром ты их хотела.

- Аа.. - сказала я. - Так это было утром. Сейчас я не хочу...

- Чего ты грустная такая?

- А как ты думаешь? - нахмурилась я.

Элис  обняла меня и сказала, что всё будет хорошо. Она так много раз повторяла эту фразу...

Я так скучаю по ребятам. Я скучаю по сумасшедшим шуткам Криса, я скучаю по Мелани... От воспоминаний слёзы хлынули из моих глаз.

- Так, тише, успокойся, не плачь. - Элис обняла меня.

- Ну как же тут не плакать... - кричу я. - Мой самый первый и любимый парень пропал... Лучшая подруга, самая верная, тоже пропала! Что мне теперь делать?!

- Потерпи, милая, остался один урок. Потом мы пойдём домой и посмотрим фильм, хочешь?

- Ничего я не хочу. Я хочу лечь на кровать и рыдать в подушку.

- Хватит плакать. - Элис провела рукой по моей щеке, тем самым стерев слёзы.

POV Мелани

- Нашла! Я нашла телефон своей мамы. - сказала я.

- Так звони же скорее Эмили, ты помнишь её номер?

- Конечно, наизусть выучила при первом же нашем знакомстве. - улыбнулась я и начала набирать номер подруги.

К сожалению, Эмили не ответила. Но я оставила ей голосовое сообщение "Эмили, милая, со мной всё хорошо, я жива и Крис тоже! Перезвони мне, пожалуйста!". Надеюсь, Эмили перезвонит мне. И ещё я надеюсь, что она не злится на меня за то, что я с Крисом уехали,ничего не сказав им.

- Что теперь будем делать? - спросила я.

- Пошли в похоронное бюро. Я тебе помогу с деньгами. - сказал Крис.

- Да.... - вздохнула я, к глазам подступили слёзы. - Пошли...

POV Эмили

После уроков мы с Элис всё-таки зашли в магазин и купили молоко для хлопьев.

Когда мы пришли домой, я решила снова позвонить Мелани и .. о Господи! Мелани! Она мне звонила! Мне звонила Мелани! Ещё она оставила голосовое сообщение с просьбой перезвонить ей.

Сначала я бегала по квартире с криками "С НЕЙ ВСЁ ХОРОШО!", ну а потом я всё же решила перезвонить Мелани, она просила, да и я хочу узнать, где они с Крисом.

Я набрала номер Мелани. Блин, вот теперь она не отвечает! И вот что теперь делать? Ладно, надеюсь, она перезвонит, но главное, я знаю, что с ней и Крисом всё хорошо.

Я отложила телефон в сторону и тут же он завибрировал. О Господи, это же Мелани!

POV Мелани

Когда мы пришли в похоронное бюро, мне звонила Эмили, но я не слышала её звонка.

Я вышла из похоронного бюро и набрала номер Эмили, в надежде на то, что сейчас она поднимет трубку.

- Мелани?!! Это ты???!!! Ты жива!! - прокричала Эмили в трубку.

- Ну конечно я жива. И Крис жив. Хорошо, что мы смогли созвониться.  - я улыбнулась.

- Где вы? Почему ты мне не отвечала в вк? Что случилось?

- Всё плохо, Эмили... - тихо произнесла я.

- Что случилось, Мелани? Расскажи мне, пожалуйста, я так за тебя волнуюсь.

- Мои родители... - начала я, и из моих глаз полились слёзы. - Их больше нет...

Приют//ShelterМесто, где живут истории. Откройте их для себя