Глава 24.

5.7K 317 53
                                    

- Мне, конечно, очень приятно, что ты мне доверяешь, и рассказала об этом, но ты уверенна, что это влюблённость? - спросила Мелани.

- Я без ума от него! - сказала я.

- Уверенна? Эмили, я...

Мелани пришлось остановится, потому что на кухню зашёл Крис. Интересно, а что Мелани хотела сказать мне? Она явно недовольна тем, что я влюбилась в Криса.

- О чём болтаем? - улыбнулся Крис.

- Да так, неважно. - сказала Мелани. - Садись пить чай.

Крис улыбнулся мне и сел за стол. Кажется, наши чувства взаимны.

POV Патрисия

Сейчас я, Адам и Элис сидим у меня дома и пьём чай.

- Ну круто же мы разыграли Эмили,  да? - улыбнулась я.

- А по-моему, очень жестоко. - сказал Адам.

- Что?! - возмутилась я. - Ей так и надо!

- Патрисия, ну ты действительно перегнула палку, зачем я только опять согласилась помогать тебе. Лучше бы мы и не мирились. - пробурчала Элис. - Вы конце концов, она моя мама тоже. И я не желаю этой женщине зла.

- Вам двоим что-то не нравится? Уходите тогда, но если вы сейчас уйдёте, то я вас больше никогда не приму в свою компанию! - заявила я.

Элис смотрела на меня секунд десять, затем она встала и пошла к выходу.

- Прости, Патрисия. Но ты действительно перегнула палку. - сказала Элис и вышла из моей квартиры.

Я смотрю на Адама и жду, пока он хоть слово произнесёт.

- Знаешь.. - Адам тоже встал. Нет, только не это, я же люблю его! - Элис была права. Ты переборщила. Да и вообще, я хочу учиться. - Адам пошёл к выходу. - Прости, Патрисия. Но тебе должно быть стыдно.

Адам вышел из квартиры.

Всё. Это конец. Этого я и боялась. Я боялась, что останусь одна. Я боялась того, что все друзья в один день отвернутся от меня. Я боялась того, что все начнут забывать о моём  существовании. Я боялась, что превращусь из популярной особы и в серую мышку.

У меня больше нет друзей. Даже Адам, мой лучший друг с детства, в которого я безумно влюблена, ушёл от меня. Потому что ему надоело то, как я веду себя с людьми. Но мне нравится их унижать, мне нравится показывать людям, что я тут главная, и что меня нужно бояться. Но одной у меня ничего не выйдет. Мне нужен был Адам, мой лучший друг.. Нет, я действительно без него не могу. А собачкой была Элис. Это так, для популярности. Но было бы круто, если бы мы с Адамом встречались. Но такого уже не будет, он ушёл.. Ему надоело вечно придумывать план, связанный с Эмили, он просто хочет учиться. Не думала, что меня предаст лучший друг. Хотя, я такая надоедливая и..зажравшаяся особа, как говорит Эмили. Она ведь права.

С Эмили намного проще общаться, а то, что я говорила, что Адаму было скучно с Эмили - Это была всего лишь ложь, чтобы Эмили было ещё грустнее. На самом деле Адам рассказывал мне, что Эмили очень интересная и общительная девушка, а главное, она умная и начитанная. Адам даже признался, что ей немного жалко Эмили.

В какой-то степени я завидую Эмили. Ведь с ней хотят дружить не ради популярности, нет, она действительно хорошая девушка, таких, как Эмили, ещё нужно поискать!

А что я? А что я?! Я жалкое создание, которое не стоит ничего. Эмили была права. Без своих родителей, которых последнее время я начала любить за то, что они кладут мне деньги на карточку, я никто. Я ведь ничего не могу сделать сама. Мне шестнадцать лет, а мама (я живу с мамой) до сих пор готовит мне завтрак, стирает мои вещи и делает то, что в принципе должна делать я, в свои-то годы!  Мы стыдно, мне очень стыдно. Иногда мне даже казалось, что я обижаю Эмили из-за того, что она просто лучше меня. Из-за того, что к ней могут потянутся люди. Да, именно этого я и боюсь больше всего! Что у моего врага будет всё больше и больше друзей! Что все мои друзья забьют на меня и будут общаться только с Эмили!

Как же мне стыдно. Мне стыдно, в первую очередь, за своё ужасное поведение. А потом мне стыдно перед Эмили. А она действительно лучше меня.

POV Эмили

Мелани допила чай раньше нас и ушла в свою комнату, оставив нас с Крисом наедине.

Парень что-то рассказывал, а я всё больше и больше влюблялась в него! Господи, какой он интересный собеседник! Что он только не рассказывает, а главное, как красиво он это рассказывает. Хочется слушать рассказы Криса целую вечность.

Крис допил свой чай.

- Мы можем почаще устраивать такие вечера, у меня ещё много интересных историй. - улыбнулся Крис.

- Конечно, Крис, конечно, тебя я готова слушать, сколько угодно!

Приют//ShelterМесто, где живут истории. Откройте их для себя