Глава 12.

6.6K 343 102
                                    

Уже утро, я так и не сказала Кларе про то, что случилось с Джеком. Но я должна сказать, потому что нас ждут в больнице.

- Клара, доброе утро. - я зашла на кухню, Клара пила кофе.

- Какое же оно доброе! - Клара развела руками.

- Я тебе хочу кое-что сказать.. Это насчёт Джека.

- Что? Что с ним???

*******

После того, как я рассказала обо всём Кларе, у неё случилась истерика и в конце концов она потеряла сознание. Я вызвала скорую и нас отвезли в больницу, в которой лежит Джек.

Клара пришла в себя, ей выписали какие-то таблетки.

- Кто так мог поступить с ним?? - начала ныть Клара.

- Не знаю я, не знаю.

К нам вышел врач Джека. Он рассказал, что когда Джеку стало лучше (после того, как мы уехали), они оставили Джека одного в палате отдыхать. А потом они возвращаются в палату и видят Джека, он весь в крови. Его кто-то убил. По камерам выяснилось, что это была молодая девушка, лет 15-16. Приехала милиция, начали разбираться. Но у них даже предположений нет, кто это мог сделать.

*******

В школу я, естественно, не пошла. Адам позвонил мне и предложил встретиться, я отказалась. Я на него обижена. Он вчера действительно плохо поступил. Но потом он позвонил мне и извинился, а ещё он сказал, что стоит сейчас за дверью моего дома.

Я открыла дверь. На пороге стоит Адам, в его руках букет роз.

- Прости меня за вчерашнее. Я был пьян. - Адам протянул мне букет.

- Ты знаешь, как мне было плохо? - начала я. - А ты там развлекался!

- Эмили, я..

- Хватит оправдываться.

- Прости меня. - Адам опустил голову.

- Ладно.. Проходи. - я взяла букет и впустила Адама в дом.

Я поставила цветы в вазу и сделала Адаму кофе.

- А где твоя мама?

- Откуда мне знать.

- В смысле? - Адам поднял бровь.

- Может, пьёт, может, не пьёт. Не знаю я. Я не видела её десять лет, я не знаю, какая у неё сейчас жизнь.

- Нет, я про Клару.

- Она мне не мама. - сказала я. - Клара легла спать.

Приют//ShelterМесто, где живут истории. Откройте их для себя