- Что?! - прокричала я. - Как умерла?! Ты шутишь?
- Разве можно насчёт такого шутить? - Элис заливается слезами.
Я села рядом с девушкой и обняла её. Слёзы как-то сами полились из моих глаз, а на ум пришло лишь одно имя - Аиша. Снова она?! Ей не надоело убивать?
- Но... Как? Почему? - спросила я.
- Я не знаю! - кричит Элис.
- А сейчас она где?
- Сегодня утром, когда я была в школе, её увезли в больницу, там она и умерла. - плачет Элис.
- Так, тише. - сказала я. - Нам двоим нужно успокоиться. Поехали в больницу. Где сейчас твой папа?
- Он.. он дома. - всхлипывая, сказала Элис.
- Вы собираетесь ехать в больницу?
- Конечно. - Элис вытерла слёзы. - Поехали с нами, прошу тебя.
Я положительно кивнула и сказала Крису идти домой. Но Крис сказал, что поедет с нами. Это нагло с его стороны или мне кажется?
- Крис, иди домой... - на выдохе сказала я. - Там Мелани, я не хочу, чтобы она скучала.
- Но, Эмили...
- Крис, иди домой! - прокричала я.
Крис ушёл. Ну вот и хорошо. Зачем ему сейчас быть с нами? Он даже не знает мою маму, она для него никто.
Мы пошли к Элис домой.
Каким было моё удивление, когда я, плачущая, вошла в дом и увидела Патрисию, которая снимает меня на камеру, а тем временем на меня выливается вода.
- Что здесь происходит?! - прокричала я.
- Ничего. Мы тебя разыграли. - улыбнулась Патрисия.
- Вы совсем идиоты? - спросила я. - Элис, а тебе в прикол шутить про свою маму? - я подняла бровь.
- Она не моя мама, а твоя, мы рассчитывали на то, что заденем твои чувства. И да... Вся сценка в школе была практически спланирована. - улыбнулась Элис.
- Вы.. Вы все придурки!
Я выбежала из дома Элис и побежала домой вся в слезах. Как они могли, взять и пошутить насчёт этого? А Элис молодец, хорошо сыграла роль девочки, которой очень плохо... Как же я ненавижу своих одноклассников!
POV Мелани
Крис вернулся домой. Но с ним не было Эмили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приют//Shelter
RomansaПредательство самого родного человека в этом жестоком мире. Даже самому заклятому врагу не пожелаешь. Эмили Брикман. Маленькая пятилетняя девочка, которая совсем ничего не понимает. Поймёт ли она то, что больше никогда не увидет свою маму? *********...