Я проснулась, дверь моей комнаты уже не была заперта. На часах пол шестого. И чего я так рано проснулась?
Я встала с кровати и пошла в душ. После освежающего душа я покормила Валли. Себе я решила сделать хлопья с молоком. Клара и Джек ещё не проснулись. Я хочу уйти в школу раньше, чем эти двое проснуться. Они стрёмные какие-то...
Я быстро позавтракала и пошла в комнату, одеваться. Уже шесть утра. До уроков ещё куча времени. Я схожу в кофейню, она работает с семи. Моё собирание в школу затратило тридцать минут. Пол седьмого. Думаю, за полчаса я доберусь до кофейни. И ждать не придётся её открытия.
Я взяла рюкзак, одела куртку и вышла из дома и заперла его. Джек и Клара сделали мне ключи от их дома.
Я была права, я пришла к тому времени, когда кофейня уже работала. Я заказала себе чай и пончик.
- Эмили? - ко мне подсел парень.
Я обратила внимание на парня. Это Адам.
- Привет. А ты что тут делаешь? - улыбнулась я.
- Тоже самое я хотел спросить у тебя. Я всегда по утрам хожу в эту кофейню. Она моя любимая.
- Правда? - удивилась я. - Моя тоже.
- Мы можем сегодня вместе сесть на самостоятельной, если ты не против, конечно.
- Давай. - улыбнулась я.
Адам заказал себе кофе.
- Так почему ты тут так рано? - спросил Адам.
- От родителей сбежала. - усмехнулась я. - Странные они какие-то.
- Странные? Почему же?
- Да так... Неважно.
Адам опять что-то записал в свой блокнот.
- Он всегда что-ли с тобой? - спросила я.
- Ну.. да. - Адам улыбнулся.
Странный какой-то. Может, это его личный дневник? Не думаю, что парни ведут личный дневник, да ещё и в 10 классе.
Мы посидели в кафе, поразговаривали про школу. Уже восемь утра. Мы пошли в школу, скоро начнутся уроки. Химия будет вторым уроком, но Адам предложил мне сидеть вместе целый день. Уверенна, что наши одноклассники сделают из нас пару.
Мы зашли в класс. На меня сразу же обратила внимание Патрисия.
- Вы только посмотрите! - усмехнулась она. - Сегодня Эмили пришла в другой одежде! Новую купила, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приют//Shelter
RomanceПредательство самого родного человека в этом жестоком мире. Даже самому заклятому врагу не пожелаешь. Эмили Брикман. Маленькая пятилетняя девочка, которая совсем ничего не понимает. Поймёт ли она то, что больше никогда не увидет свою маму? *********...