Эпилог.

5.3K 246 39
                                    

С того дня, как я узнала, что моя приёмная мама совершила суицид, прошло немало, но и немного времени.

Сегодня день, когда я возвращаюсь в приют. Да-да, в приют... Причём, в тот самый, в котором я и была все десять лет. Как я знаю, Аишу нашли и она сейчас в этом же приюте.

Несколько дней назад Мелани забрали в психиатрическую больницу. Мне очень жалко девушку.

Когда мои одноклассники узнали, что я ухожу из их школы, обратно в приют, им было плевать.

С Элис я всё-таки помирилась. Это было вчера. Когда Элис узнала про то, что сегодня я ухожу в приют, на два года, она расплакалась.

Крис самый первый узнал про то, что я возвращаюсь в приют. И все эти дни он места себе не находил.

У нас приют такой, что если ребёнок туда попал, то он не может выйти за его пределы (когда он будет достаточно взрослый) и погулять, а потом вернуться домой (в некоторых приютах так позволено).

В приюте никого не выпускали гулять, только если на территорию приюта и то, под присмотром охраны. А всё потому, что у работников приюта имеется ответственность полностью за всех детей, и не дай Бог случись с ними что, они (работники приюта) понесут за это наказание (вплоть до уголовной ответственности). Поэтому мы даже с Крисом видеться не будем.

Сейчас мы с Крисом стоим возле приюта и прощаемся.

Я крепко обнимаю парня, потому что знаю, что когда я выйду из приюта через два года, у Криса уже может быть девушка. Потому что я знаю, что такого момента больше не будет. Потому что я знаю, что могу больше никогда не увидеть этого парня, который так дорог мне...

Я плачу Крису в плечо, а он гладит меня по голове, приговаривая "Я дождусь тебя, и через два года мы будем жить вместе". Я уверенна, что такого не будет, это всего лишь слова. За два года Крис найдёт себе девушку, они будут счастливы, а я останусь одной.

- Крис... Я люблю тебя. - прошептала я.

- Я никогда не забуду тебя, Эмили...

Мы отстранились друг от друга, Крис достал из кармана какую-то коробочку. Затем он сказал закрыть мне глаза. Я закрыла глаза, и тут же почувствовала у себя холод на шее. Я открыла глаза. На моей шее висит подвеска в форме сердца  с надписью "Навечно твой". А на шее Криса висит такая же подвеска с надписью "Навечно твоя".

- Эмили.. - Сказал Крис сквозь слёзы. - Пообещай мне, что ты не забудешь меня, и что мы с тобой обязательно ещё увидимся.

- Обещаю.. Я обещаю тебе, Крис.

Я впилась в губы Криса. Парень положил руки на мою талию, и ответил на поцелуй.

Мне сказали, что уже пора заходить в приют.

Мы с Крисом крепко обнялись напоследок,  и без слов, отстранились друг от друга.

По моим щекам текут слёзы, Крис стоит сзади, я несколько раз оборачивалась и видела,что он идёт назад спиной и плачет.

И вот, я на пороге того приюта, в который попала десять лет назад.

Говорят, самые лучшие моменты проходят слишком быстро. И я полностью с этим согласна. Мелани и Крис сделали меня самой счастливой на свете. Как же я их люблю! Но, я даже подумать не могла, что всё разрушиться в одночасье.

Дверь приюта открылась. Я зашла в него, следом за мной директор этого заведения.

Привет, приют! Наше расставание было недолгим. Я вернулась...

The end.

И это не шутка. Это действительно  конец этой книги. И да, так получилось, что в этой книге мало глав 😞

Новая книга обязательно будет, об этом я напишу в этой книге.

Всех люблю

VeronyaS 🐼

Приют//ShelterМесто, где живут истории. Откройте их для себя