Глава 4.

8.5K 452 138
                                    

- Эмили, просыпайся. - я услышала женский голос.

Я открыла глаза, на меня смотрит Клара.

- Доброе утро. - я потянулась.

Непривычно просыпаться не в детдоме...

- Ну как тебе спалось у нас?

- Нормально. Зачем вы меня на ночь заперли? - я подняла бровь.

- Я? Это не я.. Это.. Джек, скотина! Мне говорит, что я не сдерживаю обещание, а сам! Ты просыпайся, завтрак на столе.

Клара вышла из комнаты. Да что за обещание? Столько загадок.. Лучше бы я в приюте осталась, эта пара странная какая-то. Ладно, наверное, им просто непривычно, что у них в доме ребёнок, который расспрашивает у них про их прошлое. Но они должны были быть готовы к этому.

Я вышла на кухню.

- Доброе утро. Как спалось? - спросил Джек.

- Не очень. Я проснулась ночью из-за того, что хотела срать, простите за грубость. Какого чёрта вы заперли меня?! - возмутилась я.

- Ох, ты извини, Эмили. Просто Джек сам не сдерживает обещание. - Клара нахмурилась.

- Так какое обещание? - спросила я.

- Клара, ты тоже не сдерживаешь его! - проигнорировав мой вопрос, прокричал Джек.

- Тогда зачем мы вообще взяли это дитя, если не сдерживаем обещание?! - выкрикнула Клара.

В это время я кинула вилку на тарелку.

- Хватит орать. - сквозь зубы сказала я.

Клара и Джек затихли и продолжили есть. Я ушла в комнату. Джек и Клара кричали мне в след, что я же ещё не доела.

Надоели они. Вечные у них ссоры какие-то, бесит уже. Ещё и не могут рассказать, зачем они заперли меня... У них вообще секретов много...

- Эмили, ты прости нас, детка. - в комнату зашла Клара.

- Я даже не чувствую, что нужна вам. Вы мне ничего не рассказываете. Я здесь лишняя. Лучше бы вы взяли какую-нибудь маленькую девочку, а не взрослого подростка с характером.

- Джек просил передать, что сегодня мы идём оформлять тебя в школу.

- Посреди учебного года? - я подняла бровь.

- Да. Эмили, тебе нужно учиться.

- Хорошо. Вот только у меня нет вещей. Моя одежда слишком бедно выглядит, в таком на улицу я не выйду.

Приют//ShelterМесто, где живут истории. Откройте их для себя