- Ну давай! У тебя получится! Отпусти мою руку! Ослабь хватку! Твою мать, Эмили, больно! - кричит Крис на весь каток, а Мелани смеётся с нас.
В общем, ребята немного научили меня, но я боюсь отпускать руку Криса, поэтому я вцепилась в неё, как сумасшедшая.
Ладно, сейчас, либо никогда. Я, зажмурившись, отпускаю руку Криса. Он и Мелани заметили это и немножко подтолкнули меня, чтобы я поехала дальше. У меня получилось. Я скольжу по льду, это так здорово! Я никогда не умела кататься на коньках.
Я проехала круг и вернулась к ребятам.- У меня получилось!! - я начала хлопать в ладоши.
Затем я попыталась попрыгать, совсем забыв о том, что здесь лёд, Мелани и Крис делали жестом руками, типо "Стой! Дура!". А я уже не могла остановится. Я просто летела на лёд. Но неожиданно я чувствую, что приземляюсь совсем не на лёд, а на что-то мягкое и пушистое. Я повалила какого-то парня.
- Кто там? - прохрипел парень.
- Я там. - сказала я. - Сейчас слезу, потерпи, чувак. Крис, помоги! - я обратилась к другу.
Крис и Мелани сначала смеялись, и только потом помогли мне встать с парня.
Парень встал, отряхнулся и осмотрел меня с ног до головы.
- Фигура чёткая. - после этих слов он поехал дальше кататься.
- Что он сейчас сказал?! - начал Крис.
- Хей, ты чего? - я легонько толкнула парня в плечо. - Он всего лишь сделал мне комплимент.
Чёрт, а ведь это очень приятно, получать комплименты от противоположного пола. Да и вообще, неважно, кто тебе говорит комплимент. Это действительно приятно. Я слегка улыбнулась.
- Чего ты улыбаешься? Парень понравился? - как-то грубо спросил Крис.
- Мне просто приятно. - спокойно ответила я. - Давай ты не будешь устраивать сцены ревности?
- Какие сцены ревности?! - прокричал Крис на весь каток. - Тебя? К этому парню? Делать мне нечего, как ещё ревновать тебя!
А вот это звучало оскорбительно.
- Ой, извини. - видимо, осознав свою "вину", сказал Крис.
Я не стала акцентировать на этом внимание и начинать скандал. Я просто улыбнулась Крису в ответ, хотя в душе мне очень обидно, что меня так "оскорбил" мой очень хороший друг..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приют//Shelter
RomanceПредательство самого родного человека в этом жестоком мире. Даже самому заклятому врагу не пожелаешь. Эмили Брикман. Маленькая пятилетняя девочка, которая совсем ничего не понимает. Поймёт ли она то, что больше никогда не увидет свою маму? *********...