Глава 30.

5.2K 291 45
                                    

- Какие у тебя отношения с Крисом?

- Адам, ты так много спрашиваешь у меня про Криса. - на выдохе сказала я. - Всё хорошо у меня с Крисом.

- А, понятно... Но мы же друзья?

- Адам, хватит.

- Ответь на вопрос!

- Адам, прекрати глупо себя вести.

Понимаете, он ведёт себя так на протяжении всей нашей прогулки. Это уже начинает раздражать, честное слово.

- Эмили. - Адам обнял меня.

- Ты что творишь? - я попыталась оттолкнуть от себя Адама, но у меня ничего не вышло.

- Я тебя люблю и не могу больше этого скрывать. - Адам улыбнулся, посмотрел куда-то сзади меня и поцеловал меня.

- Придурок! - Мне удалось оттолкнуть от себя Адама.

- Давай мутить втайне от Криса? - Адам задёргал бровями.

- Да пошёл ты! - я развернулась и пошла домой.

Когда я вернулась домой, я не обнаружила ни Криса, ни Мелани. Я набрала номер ребят, Мелани не отвечала, а Крис был недоступен. Может, не стоит так сильно волноваться? Могли хотя бы предупредить...

Я пошла в свою комнату, делать уроки. Завтра всё-таки в школу...

После того, как я сделала уроки, я зашла в социальные сети. Мелани была онлайн. Я решила написать подруге, заодно и узнаю, где сейчас она и Крис.

Я : Привет, Мелани, а где вы с Крисом? Дома вас нет... Я волнуюсь!

Мелани сразу же прочитала моё сообщение, будто она не выходила из нашей переписки или ждала моего сообщения. Но Мелани мне ничего не ответила. А через пять минут я заметила, что Мелани вышла из сети. Что-то точно произошло, Мелани и Крис не могут просто так игнорировать меня. Это из-за того, что я пошла гулять с Адамом? Но почему Мелани тогда обиделась? Я ничего не понимаю...

Время пол десятого. Ладно, пойду спать. Кстати, несколько раз мне звонил Адам. Именно он не давал мне спать целых два часа. Два часа он мне звонил...

УТРО

Доброе утро, мир!

Я встала с кровати и пошла в комнату Мелани, надеясь на то, что увижу её в кровати.

Приют//ShelterМесто, где живут истории. Откройте их для себя