Сегодня мой первый день в школе. Интересно, как меня примет класс? Это тебе не начальная школа.
Я оделась, позавтракала. Школа находится немного далеко от дома, Джек предлагал подвезти меня, он всё равно по пути на работу проезжает мою школу, но я решила пойти сама.
И вот, я на пороге своей новой школы. Я хоть дошла до неё нормально. Ну ладно, пора идти. Я зашла в неё. Так, первый урок у нас алгебра. Ну ладно...
Я поднялась на четвёртый этаж, там должна быть алгебра. Я зашла в свой новый класс. Вроде не перепутала. Обычный класс. За партой возле стены кучка задротов, которые смотрят, как один мальчик играет в телефон.
За партой возле окна сидят две девочки. Одна в телефоне что-то пишет, а вторая на весь класс орёт, подсказывает, так сказать, что писать ей.
Я села за свободную парту и разложила учебники. Прозвенел звонок, но ученики не сели за парты и продолжили заниматься своими делами. Ну понятно, учитель не пришёл, зачем садиться на свои места? На меня, кстати, никто не обратил внимания. Может, это хорошо. Но я знаю, что учитель ещё раз представит меня классу и будет много сплетен. Клара меня подготовила к этому, спасибо ей.
В класс зашёл учитель, все сели на свои места. О, я заметила, как все начали смотреть на меня. Они так смотрят, будто я что-то натворила.
- Ох, класс. Вы уже знаете её, но я представлю ещё раз. Эмили, выходи, не стесняйся. - улыбнулась учительница.
Я вышла к доске. Все прожигают меня взглядом.
- Это Эмили Дейвиндсон.. - сказала учительница. - Она теперь будет учиться здесь, ну вы знаете. Я твой учитель математики Сюзанна Фокс. Расскажи о себе, милая.
- Ну.. Мне 15 лет. С пяти лет я жила в приюте. Всё. - я пожала плечами.
- Чё, мамка кинула? - засмеявшись, спросил какой-то парень.
Его сразу же толкнула его соседка по парте со словами :
- Заткнись, гнида паршивая.
Я думала, что парень пошлёт девушку, но он обнял её и поцеловал в щёчку. О, теперь я знаю одну пару в нашем классе.
- Тебе так смешно с этого. Ты же не знаешь, какого это, десять лет в приюте прожить. - нахмурилась я.
- Так, класс, тихо! - Сюзанна топнула ногой. - Эмили,садись на своё место.
Я ещё раз посмотрела на парня недовольным взглядом, потом села за парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приют//Shelter
RomanceПредательство самого родного человека в этом жестоком мире. Даже самому заклятому врагу не пожелаешь. Эмили Брикман. Маленькая пятилетняя девочка, которая совсем ничего не понимает. Поймёт ли она то, что больше никогда не увидет свою маму? *********...