Я не буду рассказывать, как прошли похороны моего приёмного отца. Скажу только одно, Клара устроила истерику.
Кстати, с Мелани мы утром обменялись номерами и договорились встретиться сегодня возле нашей любимой кофейни в шесть вечера. Мелани тоже обожает кофейню, в которую я хожу. Мы сначала посидим немного в кофейне, а потом пойдём в кино, там премьера какого-то фильма.
Клара опять пьёт, и мне страшно. Почему? Ответ прост. Если она сопьётся, меня заберут в приют, а её лишат родительских прав.
- Клара, может ты прекратишь пить? - спросила я.
- Нет, эти не твоё дело! Я больше никогда не увижу своего мужаааа.. - заныла Клара.
- Так, тихо, успокойся. Тебе нужно жить дальше, жизнь ведь продолжается.
- Я не могу жить без моего Джека!! Я убьюсь!!!
- Заткнись! - прокричала я. - Никакого самоубийства ты совершать не будешь, ты меня поняла, дура?!
- Ты что говоришь своей матери?
- Ты мне не мама, это раз. А я сказала правду, ты - Дура, раз хочешь совершить самоубийство.
- Пошла вон из моего дома!!! - закричала Клара.
- Что? - я пошатнулась.
- Катись колбаской отсюда!
- Навсегда??? - я не верю своим ушам. Меня выгоняют из дома. Ну конечно, кому я, кроме Джеку, нужна была?!
- Да, навсегда! Проваливай отсюда! Видеть тебя больше не хочу! И забери своего кота! - Клара взяла Валли и кинула его в меня, я словила котёнка.
Я со слезами на глазах побежала в свою комнату собирать вещи. Я знаю, куда я пойду, я пойду к Мелани. Я надеюсь, она поможет мне с жильём. Я нашла какой-то чемодан и начала складывать в него вещи.
Вещи я быстро собрала, их было вообще немного. Так, вещи котёнка я тоже взяла. Я посадила котёнка в клетку и спустилась на первый этаж. Когда Клара заметила меня, она разозлилась.
- Ты ещё здесь?! Проваливай!
- Но почему ты меня выгоняешь..? - всхлипывая, спросила я.
- Ты не нужна мне! Ты нужна была только Джеку! Ты лишняя в этом доме! И вообще, мы взяли тебя для того, чтобы ты нам заменяла Грэйси! Мы даже переименовать тебя хотели, но Джек умер, теперь мне никто не нужен! А заперали мы тебя, чтобы ты не сбежала, от того, что для нас ты Грэйси! Всё узнала?! Ты хотела знать правду, вот же она! А теперь мой Джек умер. Грэйси тоже умерла. Они ждут меня на небесах! А ты лишняя в нашей семье! И ты никогда.. - Клара подошла ко мне. - Никогда.. Не заменишь мою Грэйси. Ты - ничтожество. - Клара со всей силы ударила меня по щеке.
Я заплакала ещё сильнее, схватившись за место удара.
- Да уйди ты уже! - Клара вытолкала меня за дверь.
Я взяла в одну руку чемодан, во вторую клетку с Валли и побежала к Мелани.
Идёт дождь, а я бегу, плачу. Я никому в этом мире не нужна. Мои Приёмные родители не принимали меня, как Эмили, я была для них заменой Грэйси! Я была для них - Грэйси! Они сумасшедшие! Но Клара по-прежнему остаётся моей приёмной матерью, она даже не отдала меня в приют. Так что, официально, она моя приёмная мать. А так, она мне никто, я ненавижу эту женщину, лучше бы я осталась в приюте и не портила себе жизнь. Лучше бы я в тот день знакомства нагрубила по полной этой сумасшедшей семье, только бы она не забирала меня! Но я же была наивной дурой, я действительно думала, что меня могут полюбить совершенно чужие мне люди. Да кому я вообще нужна?!
Я дошла до дома Мелани. Я набрала номер квартиры Мелани в домофоне.
- Да? - голос Мелани.
- Мелани.. Это я, Эмили... Прошу, впусти меня.. - сквозь слёзы говорю я. - Мне очень плохо.
- Да-да, конечно, заходи!
Мелани открыла мне дверь. Я пошла к лифту. Вроде Мелани живёт на девятом этаже.
Я была права. Её квартира находится на девятом этаже.
- Эмили, что случилось? Почему ты с чемоданом? Проходи скорее! - меня встретила Мелани.
Я зашла в дом, сняла куртку и полусапожки, одела тапочки и прошла в гостиную.
- Что случилось, милая? Кто тебя обидел? Почему ты с чемоданом? Тише, не плачь. - Мелани пытается меня успокоить, но я начинаю плакать сильнее.
- Меня... Прогнали из дома.. я.. Я никому не нужна! - прокричала я.
- Тише, ты мне нужна, я не брошу тебя, ты будешь жить у меня. Всё будет хорошо. - Мелани обняла меня.
- Ничего не будет хорошо. Если об этом узнают органы опеки, меня заберут в приют. - сквозь слёзы сказала я. - Я не хочу туда...
- Никуда ты не попадёшь. Всё будет хорошо. Она же всё равно официально является твоей приёмной матерью! Её этого права никто не лишал. Считай, что ты всего лишь приехала ко мне жить. Я же живу отдельно от своих приёмных родителей. И всё хорошо.
- Потому что они любят тебя, и ты для них не какая-то Грэйси, ты для них самая лучшая дочь Мелани! Они и не подумают бросить тебя! А Клара... Она может сдать меня в приют в любой момент! Потому что я ей не нужна, зачем тогда ей быть официально моей приёмной матерью?!
- Так, успокойся. Хватит плакать. Пошли, я заварю нам чаю, и ты расскажешь, как всё случилось и кто такая Грэйси. Пошли?
Я кивнула.
- Вот и хорошо. А то развела тут слёзы. - Мелани вытерла слезу с моей щеки. - Пошли на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приют//Shelter
RomanceПредательство самого родного человека в этом жестоком мире. Даже самому заклятому врагу не пожелаешь. Эмили Брикман. Маленькая пятилетняя девочка, которая совсем ничего не понимает. Поймёт ли она то, что больше никогда не увидет свою маму? *********...