Глава 17.

6.4K 345 27
                                    

Мелани напоила меня вкусным чаем со вкусом шоколада. Я ей рассказала про то, что вообще произошло, про Грэйси, про то, как моя бывшая лучшая подруга убила Джека, только я уже говорила спокойно, ибо Мелани меня успокоила.

- Значит так, дорогуша. Я тебя обратно в твой дом не пущу. Эта Клара считает, что ты - вещь, которой можно пользоваться, а когда она испортится - выбросить. Ты будешь жить у меня. Удочерить я тебя не могу, так как, во-первых, у тебя официально есть мать, а во-вторых, у нас должна быть разница в возрасте, как минимум шестнадцать лет. И не считай, что ты мне не нужна, и я с тобой из-за жалости и безысходности. Это не так, слышишь? Я хочу, чтобы мы стали подругами, а не чтобы ты меня мамой называла.

- Мелани, я точно не буду тебе мешать? - спросила я.

- Мне никогда не мешали мои друзья. Сколько тебе лет?

- Всего лишь пятнадцать. - я пожала плечами.

- Хорошо. Ты в десятом классе, верно же, да?

- Угу, я в шесть лет в школу пошла.

- Понятно. Ну, пошли на улицу, погуляем! Не тухнуть же нам дома!

Я кивнула.

Перед тем, как мы пошли гулять с Мелани, я покормила Валли. Кстати, Мелани сказала, что если Валли что-нибудь испортит, она не будет ругаться.

По дороге в кофейню Мелани мне рассказывала истории из своей жизни, мне было интересно слушать, у неё такая разнообразная и весёлая жизнь. Конечно, она не сидела в приюте десять лет, как в тюрьме.

Мелани так рассказывала про своих родителей, будто они её родные. Она даже призналась, что эти родители, будто и есть её настоящие, они очень любят Мелани и стараются ей ни в чём не отказывать. Мелани не помнит своих родных родителей, когда её отвезли в приют, она была совсем малышкой, это вы знаете.

- Вот и кофейня. - Мелани улыбнулась.

- Я ничего не буду... У меня мало денег, мне нужно их оставить на еду. - сказала я.

- Эмили, ну ты даёшь! Мои деньги - твои деньги. Считай, что я твоя сестра. - улыбнулась Мелани.

Я заметила, как в кофейню зашёл Адам. В вместе с ним Патрисия. Они держались за руку, Адам что-то рассказывал Патрисии, а та заливалась хохотом. А ведь я верила Адаму. Я думала, он хороший. Наивная, наивная дурочка я!

Приют//ShelterМесто, где живут истории. Откройте их для себя