Глава 33.

5.7K 276 9
                                    

POV Эмили

После того, что мне сказала Мелани, я была в шоке. Как их нет? Что произошло? Почему Мелани мне об этом раньше не сказала?

- Мелани.. Мне очень жаль, ты держись! А что произошло?

- У моего папы был рак, он умер, а мама не смогла с этим жить... В общем, она повесилась. А мне потом позвонили и сообщили об этом, а Крис поехал со мной. Прости, что сразу тебе не сказала и не отвечала на твои сообщения, мне было очень плохо.

- Всё в порядке, Мелани.

- Скоро будут похороны... Потом мы с Крисом приедем обратно в город, не скучай...

- Держись, Мелани, я с тобой.

- Пока...

Мелани сбросила. Так вот оно, в чём дело. Мне так жалко Мелани.. Но хорошо, что с ней всё нормально. Я бы сейчас приехала к Мелани и заключила бы её в свои объятия, и никогда не отпускала.

Я рассказала Элис о произошедшем, у неё аж мурашки по коже прошлись. Мне очень жалко Мелани.

Ой, нужно же пойти в полицию, и сказать, что всё в порядке.

*******

Мы сходили в полицию, теперь Мелани и Криса не ищут.

Кстати, мне звонила моя родная мама и просила прощения за то, что поздравила меня на день позже. А я думала, она этого не сделает. Но всё равно, поздравила же, хоть и с опозданием. Хорошо, что не на месяц или даже два, позже.

Сейчас я делаю уроки и пью какао. Элис сидит рядом со мной и делает тоже самое. Только она списывает с решебника, а я решаю сама. Зачем мне ответы, когда я сама понимаю химию, благодаря Адаму? Ну хоть что-то хорошее этот парень для меня сделал.

Я пошла на кухню, чтобы сделать ещё какао, и заметила миску Валли. Из глаз выступили слёзы, но я их быстро вытерла. Не нужно плакать. Я взяла миску в руки и положила её подальше от моих глаз. Теперь здесь не живёт котёнок, смысл миске быть на кухне? Кстати, Валли мы с Элис похоронили, и у меня случилась истерика. Если у меня так с котёнком, даже представить не могу, что сейчас испытывает Мелани. Ей гораздо хуже. Как жаль, что я сейчас не с ней...

- Я сделала. - улыбнулась Элис.

- Точнее, списала. - я поправила подругу.

- Но для учителя я сделала всё сама, потому что химия мой любимый предмет, и я его понимаю.

Я посмотрела на Элис с непонятием. Что она только что сказала?

- Я так учителю химии как-то ляпнула, и теперь он думает, что я обожаю его предмет и то, как он ведёт его. - объяснила Элис.

- Аа. - усмехнулась я. - Ну ты даёшь.

- Ну а что мне оставалось делать? В тот день, когда я сказала об этом учителю, он заметил, как на уроке я сижу в интернете. Мне пришлось отмазываться тем, что я ищу в интернете интересные факты про химию, а потом я ему уже ляпнула про то, что обожаю химию. Вот так всё и началось. Теперь этот учитель думает, что я всё время занимаюсь химией, один раз он даже хотел отправить меня на олимпиаду по химии.

- И что, отправил?

- Нет, в тот день я не пошла в школу, сказав, что у меня плохое самочувствие.

- Хах, понятно. - я сделала глоток приготовленного какао.

- Завтра похороны Патрисии. Ты точно не пойдёшь?

- Не пойду. - сказала я.

- Ну ладно.. Просто почти весь класс пойдёт. Даже те, кто ненавидел Патрисию.

- Элис, хватит. Никуда я не пойду. Завтра я буду сидеть дома.

- А Мелани когда приедет сюда? - спросила Элис.

- Не знаю... Ей нужно похоронить своих родителей. Но она сказала, что похороны скоро. А потом Мелани с Крисом поедут домой.

- Понятно.. Получается, мне придётся вернуться домой? Я так туда не хочу.

- Думаю, мы что-нибудь придумаем с Мелани. - Я улыбнулась Элис.

- Да ладно, не волнуйтесь вы за меня.. - вздохнула Элис. - Дома не так уж и плохо...

- Но ты же не хочешь туда.

- А надо. - сказала Элис. - И я вернусь туда.

- Ну ладно. - Я пожала плечами. - Делай, что хочешь. Но если что-то случится, обязательно дай знать об этом мне и Мелани, хорошо?

- Ну хорошо. - сказала Элис. - Но я надеюсь, что всё будет хорошо. Пошли гулять? Невыносимо сидеть здесь!

- Ну пошли. - улыбнулась я. - Подожди, я только оденусь.

Элис кивнула и вышла из комнаты. Подруга уже была готова. Осталось только мне собраться. Я одела свитер, джинсы. Волосы заплела в хвост. Думаю, сойдёт.

Я вышла из комнаты. Элис стояла в прихожей, она уже была одета в верхнюю одежду.

Я одела куртку и сапоги.

- Ну что, идём? - спросила Элис.

- Угу. Только куда?

- Давай в парк.

- Ну окей. В парк, так в парк. - улыбнулась я, и мы с Элис вышли из квартиры, заперев её.

Приют//ShelterМесто, где живут истории. Откройте их для себя