Глава 18.

6.3K 343 19
                                    

- Эмили? Доченька моя, как я давно тебя не видела, ты так выросла! - мама хотела обнять меня, но я выставила руки перед собой, не дав ей приблизиться ко мне.

- Тебе и не нужно было видеть меня. - пробурчала я.

- Чего ты, ангел мой? Я же люблю тебя..

- Ты меня любишь?! Да что ты говоришь? Ты меня родила, свою первую дочку, а потом сдала в приют из-за нехватки денег! А теперь я узнаю, что у тебя есть дочь, на которую у тебя есть деньги!

- Давай я тебе всё расскажу, прошу, выслушай. - попросила мама.

- Хорошо, я послушаю, говори.

- Я тебя сдала в приют не из-за нехватки денег, а из-за того,что у меня появился парень, а у него была дочь. Я вышла за него замуж, но фамилию его не принимала, он взял мою фамилию. А потом мы сменили фамилию Элис. А сдала я тебя, потому что у нас не хватало денег, чтобы содержать двоих детей. И муж сказал мне сдать тебя. Я тебя до свадьбы сдала, и вообще до того, как Элис взяла мою фамилию. Я люблю тебя, Эмили, прости меня, доченька!

- Ты... Ты вообще нормальная?! Ты сдала собственного ребёнка из-за слов своего мужа?! Ты даже не представляешь, какого это, десять лет прожить в этом грёбанном приюте! - прокричала я на всё кино.

- Десять лет?! - ахнула мама.

- Да, мамочка, десять лет я жила в приюте и надеялась на то, что ты хоть навестишь меня и узнаешь, как у меня дела. А ты тем временем развлекалась с Элис и своим мужем! Как ты вообще могла так поступить?! - я уже чуть ли не плачу.

- Прости меня, прошу. Видишь, тебя же удочерили. - мама улыбнулась.

- Ты нормальная вообще?! Ты говоришь собственной дочери, что ура, тебя удочерили! Ты даже не представляешь, как мне было плохо, сколько людей мне сделало больно! Я в одиннадцать лет хотела покончить жизнь самоубийством! Ты ничего не знаешь про мою жизнь, вообще ничего.

- Мы же будем общаться? Давай сходим завтра в кафе, поговорим.

- Я с тобой больше не хочу общаться. Предательница!

Я побежала в туалет, потому что поняла, что больше не могу сдерживать слёзы. На моё удивление, в туалете не было людей. Я зашла в кабинку, закрылась и заплакала. Мама променяла меня на мужа и Элис. Родная мама! Как она вообще могла так поступить!?

Приют//ShelterМесто, где живут истории. Откройте их для себя