ПРОШЛО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ...
Мелани с Крисом недавно вернулись домой. Похороны родителей Мелани состоялись, и подруга чуть не сошла с ума. Но, сейчас ей вроде легче, но всё равно, она очень сильно закрылась ото всех, совсем не ест, гулять не выходит, пары прогуливает, а мы с Крисом пытаемся хоть как-то развеселить и поддержать подругу. Кстати, с Крисом у нас всё хорошо, мы по-прежнему вместе, а вот с Элис мы поссорились, и сейчас она одна, без друзей.
- Поешь супчика, я приготовила, старалась, ради тебя. - Я улыбнулась Мелани.
- Не хочу. - пробурчала Мелани. - Не трогай меня.
- А ну-ка взяла этот грёбанный суп и съела его! Я столько часов стояла у плиты, чтобы ты мне отказала?! Быстро сожрала эту жижу! - не выдержала я.
Мелани усмехнулась. Да ладно... впервые она усмехнулась!
- Тебе что, серьёзно стало смешно? - удивилась я.
- Ну.. да... - улыбнулась Мелани.
- Ну скушай супчик, а. - попросила я подругу.
- Ну хорошо, съем я его, тем более мой живот уже болит.
- Нельзя себя так запускать.
- Они мне были так дороги.. - начала Мелани.
- Тише, не плачь, не надо слёз. Тебе нужно это пережить. - я обняла подругу. - Жизнь продолжается...
- Мне будет их не хватать! - Мелани начала рыдать, уткнувшись мне в плечо.
Я начала успокаивать подругу. Мне так жаль её. Смерть родителей, пусть и не родных, это самое ужасное в жизни. Ведь родители не те, кто родили, а те, кто вырастили.. Мне так жалко Мелани, бедная девушка. Я надеюсь, ей в голову не придёт что-нибудь сделать с собой, тогда этого не переживу я.
Мелани успокоилась и доела приготовленный мной супчик.
- Пошли, погуляем? Просто походим по парку, а? - предложила я Мелани.
- Иди погуляй с Элис.
Я Мелани не говорила, что поссорилась с Элис, зачем её нагружать ещё своими проблемами. Но Крис об этом знает, он даже предлагал рассказать об этом Мелани, потому что знает её, она может разозлится, когда узнает, что мы ей ни о чём не говорили только из-за того, что у неё произошло. Но я не рассказала об этом Мелани всё равно, так как посчитала это ненужным. Ну, поссорились и поссорились. Как-нибудь потом Мелани сама об этом узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приют//Shelter
RomanceПредательство самого родного человека в этом жестоком мире. Даже самому заклятому врагу не пожелаешь. Эмили Брикман. Маленькая пятилетняя девочка, которая совсем ничего не понимает. Поймёт ли она то, что больше никогда не увидет свою маму? *********...