Глава 36.

5.2K 276 42
                                    

POV Эмили

Сегодня Мелани уже пошла в универ, и это хорошо.

Того парня я больше не видела, он к нам не заходил. Действительно, кому вообще интересна сумасшедшая девушка?

У меня уроки уже закончились, я сижу дома вместе с Крисом, мы пьём чай. Мелани ещё не вернулась с учёбы.

- Мне так страшно за неё... - сказала я.

- Не волнуйся, с ней будет всё хорошо. - Крис попытался успокоить меня.

- Она вчера хотела совершить суицид, Крис, ты понимаешь это?! Она уже не в своём уме, я боюсь, что будет дальше?!

- Тише, тише, сегодня же она себя лучше вела... - Крис обнял меня.

- Сейчас она непредсказуема. - я положила голову на плечо Криса.

- Не думай о плохом... - сказал Крис.

Неожиданно телефон Криса зазвонил. На экране высветилось "Мелания".

- Это Мелани? - спросила я.

- Да.

Крис ответил.

- ...

- Что ты несёшь, Мелани?!

- ...

- Она со мной!

- ...

- Быстро иди домой!

- ...

- Где ты сейчас?! - как я поняла, Крис в шоке.

- ...

- Мы сейчас приедем.

- ...

- Кто-кто, я и Эмили! Никуда не уходи!

Крис сбросил. Я спросила у парня, что случилось. Крис сказал, что Мелани ему сказала, что сейчас она вместе со мной в стриптиз-клубе! Я просто в шоке..

В общем, Мелани отказывалась идти домой, поэтому Крис сказал ей ждать нас в стриптиз-клубе. Зачем Мелани вообще пошла туда?! И почему она сказала, что сейчас вместе со мной?

Хорошо, что Мелани хоть сказала адрес клуба, в котором находится. И этот клуб на другом конце города! Мы с Крисом вызвали такси и поехали за нашей подругой.

Когда мы приехали по сказанному Мелани адресу, мы были в шоке. Это совсем не стриптиз-клуб. Это психиатрическая больница.

Мы зашли в неё и спросили, приходила ли сюда девушка по имени Мелани. Но нам ответили, что за последние два часа сюда никто посторонний не приходил. Странно всё это. Мы с Крисом поехали домой. Почему? А потому что мы оставили там телефон.

Приют//ShelterМесто, где живут истории. Откройте их для себя