Глава 2.

1.1K 22 9
                                    

Пятница

— Зачем это тебе новое удостоверение? — спросил Дин.

— Я случайно сказала, что моя фамилия Грейнджер.

— Как? — взорвался Дин. — Как ты могла ошибиться?

— Ну, Дин, даже не знаю, что сказать. Ведь это так сильно отличается от «Рейнджер» и вообще.

Дин пробормотал себе под нос что-то подозрительно напоминающее «гребаный редкий талант, твою мать».

— Да какая разница, — продолжила Гермиона, — ты сам говорил, что это неважно.

— И все-таки, — слабо возразил Дин.

— И раз уж мы начали говорить про идиотские изречения, что еще за «ваша потеря памяти — чистое благословение»? Большую тупость и представить-то сложно.

— Ну да, — признал Дин и невнятно добавил. — Тюльпан тоже была не в восторге.

— Так это было ещё и не впервые? И несмотря на предыдущий «удачный» опыт ты снова решил блеснуть?

— Да ладно, Гермиона, — пожал плечами Дин. — Кому, на хрен, какое дело? Это все равно много больше, чем они заслуживают. После всего, что они совершили, им самое место в Азкабане. А не среди маглов с новой жизнью и чистой совестью.

— Дин, Азкабан — это...

— Да знаю я, знаю.

— В Азкабан попали те, кто это заслужил. Но Нарцисса, Драко, Блейз и Панси раскаялись.

— В жопу их раскаяние. Хорек и его мамочка отсиживались в Малфой-Мэнор, шпионя для Пожирателей смерти.

— У нас нет доказательств.

— Его гребаный папаша...

— Люциус Малфой мертв.

— Напомни, как он умер?

— То, что Люциус вел неприкрытую войну на стороне противника, вовсе не означает, что Нарцисса и Драко были его сообщниками, — закатила глаза Гермиона.

— Так почему бы вообще не оставить их в покое? Зачем было их арестовывать?

— Ты сам знаешь, зачем, — она уперла руки в бока.

— Зато ты, похоже, забыла, — едко отрезал он.

Она не забыла. Пожиратели смерти, попрятавшиеся было по норам после поражения Вольдеморта, начали новую войну. Некоторые, вроде Люциуса Малфоя, открыто нападали на Орден. Другие боролись тайно, снабжая информацией передовые ряды Пожирателей или организовывая в собственных домах тренировочные лагеря. И в отличие от тех, кто непосредственно участвовал в нападениях, и кого легко было опознать, тех, кто вносил менее очевидный вклад, было сложнее вычислить. И поэтому, хотя прямых доказательств сотрудничества с Пожирателями смерти Нарциссы, Драко, Блейза и Панси не было, Орден имел основания полагать, что все вздохнут с облегчением, если позволить Министерству каким-либо образом решить их судьбу.

Тринадцатая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя