Глава 22.

915 21 16
                                    

Гермиона постучала. В ожидании, пока он откроет дверь, она размышляла, до чего же знакомым все это кажется. Не так давно она так же стояла под его дверью, хотя и при несколько других обстоятельствах.

От страха внутренности буквально заморозило, с каждым вздохом дрожь пронизывала её до самых кончиков пальцев. Она слышала его приближающиеся шаги, и с каждым шагом во рту становилось все суше. Поэтому к тому времени, когда он наконец открыл дверь, язык уже буквально прилип к нижним зубам.

— Грейнджер, — поприветствовал он.

— Привет, — выдавила она.

— Заходи, — он жестом пригласил её войти. Она слабо улыбнулась и подчинилась.

Квартира оказалась много меньше, чем она думала. В сравнении с Малфой-Мэнором так просто крошечная. И хотя фамильный особняк был конфискован Министерством, Драко владел приличным состоянием. Так почему он живет здесь?

— Не то, что ты себе представляла? — спросил он, заметив её расширившиеся от удивления глаза.

— Не совсем. Но здесь мило. Правда, — она на самом деле так думала. В гостиной стояла стильная современная мебель: черный кожаный диван, стеклянный кофейный столик, книжный шкаф темного дерева, к которому, конечно же, и направилась Гермиона.

— А я и не сомневаюсь, — произнес он, пока она изучала книги.

— Вот и отлично.

Его библиотека включала весь стандартный набор волшебных книг: старые хогвартские учебники, биографии знаменитых волшебников и волшебниц, руководства по магическим шахматам и квиддичу. Но среди них оказались и другие книги — из его магловской жизни: несколько поваренных книг, сочинение о футболе и, естественно, том «Полных собраний сочинений Уильяма Шекспира». Она провела пальцем по его потрепанному корешку.

Единственным предметом, помимо книг, стоящим на полке книжного шкафа, оказалась колдография совсем ещё юного Драко с матерью. Она наклонялась к нему, проводила затянутой в перчатку ладонью по щеке — будто стирая невидимое пятнышко — и поворачивалась к камере, улыбаясь, когда Драко крепко обнимал её.

— Мне разрешили забрать кое-что по мелочи из Мэнора, — сказал он. — Так ко мне попали снимок и книги.

— Я... я не... — покраснев, она отпрянула от полки.

— Были и другие снимки, но мне только этот нравился, — сказал он, игнорируя её смущение.

Тринадцатая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя