Глава 13.

967 17 16
                                    

— Уже пора, Гермиона, — произнес Гарри, облокотившись о стол.

— Что? Еще только шесть.

— Твой кабинет в последнее время подозрительно напоминает библиотеку. Самую неряшливую библиотеку в мире, — сказал он, чуть не сбив локтем внушительную стопку книг, но вовремя придержал её.

— Это ты ещё мою квартиру не видел, — пробормотала Гермиона. Она нахмурилась, изучая раскрытую перед ней книгу, время от времени делая пометки правой рукой, тогда как левая сжимала палочку, управляющую пером. Перо тоже что-то судорожно записывало на пергаменте, парящем над головой Гермионы.

— И сколько же документов ты пишешь одновременно?

— Четыре, — ответила она, не отрываясь от книги. — Нужно уметь сосредотачиваться, но времени это экономит прилично.

— А над чем ты работаешь?

— Ты имеешь в виду этим вечером? Ну, Бруствер попросил изучить новые заклинания Пожирателей Смерти, которыми они пользовались в последней стычке. Помнишь: те, которые разжижают внутренние органы? И заодно я решила поискать контрзаклинание. Ну и Тиффи подала официальную жалобу на Гринграссов, так что я занимаюсь ещё и этим.

— А четвертое что такое?

— М-м-м?

Гарри поймал четвертый пергамент. Перо раздраженно заверещало, и Гарри пришлось заткнуть его заклинанием.

— У тебя до смешного мелкий почерк.

— Гарри, отдай.

— Кто такая Флоризель Аскью?

— Она была ведьмой. Отдай, пожалуйста.

— Да подожди ты, — Гарри продолжил чтение. — Гермиона, а это случайно не связано с...

— Ты сам прекрасно знаешь, что связано.

— Ему не стало лучше? — он сдвинул документы со стола в сторону, освобождая место, чтобы усесться.

— Пока нет. Но, — добавила она, выхватывая из его рук пергамент, — еще не конец месяца, так что у меня пока есть время попытаться самой все исправить.

— Согласен, — он поднял руки, сдаваясь. — Нам уже пора в Нору.

— Иду-иду, — Гермиона наложила уменьшающие чары на все книги, закинула их в сумку и подхватила пальто. — Вот и все, пошли.

Тринадцатая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя