Глава 18.

736 17 22
                                    

Через камин Гермиона добралась до своей квартиры, собрала сумку и решила аппарировать прямо в дом Драко. Он жил в конце коридора, противоположном от лестницы, а значит, вероятность того, что её кто-то увидит, была крайне мала.

И на этот раз удача была на её стороне: в коридоре было пусто. Она заколотила в дверь.

— Дрейк? Дрейк? Это я, Гермиона. Открой.

А в ответ тишина.

Она попыталась не поддаваться охватившей тревоге. Не получалось.

— Алохомора, — дверь открылась. — Дрейк?

В гостиной было темно, но на кухне горел свет. Она закрыла за собой дверь и пошла туда. Весь пол был усыпан разнообразными прутами и ветками, по большей части разломанных пополам.

— Дрейк?

Он сидел за кухонным столом в одежде для бега, бледный, растрепанный. Под глазами багровые тени. В одной руке — нож, в другой — прут. Левое предплечье наспех перевязано полотенцем. Футболка бурая от крови, а с руки тоже каплями стекает кровь, собираясь в лужицы на полу. Он наконец поднял голову. Моргнул.

— Грейнджер? Тогда... выходит, сегодня все-таки четверг.

— Дрейк... что ты делаешь?

— Не знаю.

— Что с рукой?

— Я пытался выпустить это наружу.

— Ох, Дрейк...

— Грейнджер, это не моё имя. Пожалуйста, не называй меня так, — он снова уставился в пространство, крутя перед собой нож на гладкой поверхности стола.

Она сглотнула и вытерла вспотевшие ладони о ткань джинсов.

— Драко.

— Так лучше.

— Дай мне осмотреть руку.

— Бесполезно. Не получается, — спокойствие его голоса пугало больше всего.

— Драко, посмотри на меня.

Он поднял голову. И лучше бы этого не делал: взгляд был стеклянный, отсутствующий.

— Ты... — дрожащим голосом. — Ты все ещё доверяешь мне?

Он медленно кивнул.

— Тогда закрой глаза. Прямо сейчас. И не открывай, пока я не разрешу.

— Ладно, Грейнджер, — веки опустились.

Тринадцатая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя