Глава 15.

990 21 30
                                    

Суббота

Он отложил ручку и вырвал шесть листов из блокнота. Положил листки в конверт, написал на нем «На воскресенье», запечатал и кинул рядом с телевизором.

Внутренности, казалось, заморозило. Он глотнул воды, но во рту сразу снова стало сухо. Наверное, так он себя чувствовал, когда был прыщавым подростком. Хотя сейчас должно быть чуть легче. По крайней мере не нужно думать о том, чтобы Грейнджер вовремя вернулась домой к родителям. И, что более важно, не нужно краснеть, как полный придурок, покупая презервативы в ближайшем магазине.

Свидание с Грейнджер на прошлой неделе доказало: в прошлой жизни у него был определенный опыт с женщинами. Доставляя ей удовольствие, он не чувствовал ни смущения, ни неловкости; просто следил за её реакцией и действовал соответственно. А такое умение приходит только с практикой.

Она пришла на минуту раньше.

Открыв дверь, он ошеломленно выдохнул. Она была великолепна.

— Здравствуйте, мисс Грейнджер, — сказал он.

— Здравствуйте, мистер Малфорд.

Она прошла в квартиру и поставила сумку на пол.

— Я бы помог тебе снять пальто, но нам уже пора.

— Ага.

Они странно друг другу улыбнулись.

— Я только билеты захвачу. Они на кухне.

— Конечно.

Он провел языком по губам. И даже не сдвинулся с места.

— Я в несколько затруднительном положении.

— О? — она немного изогнула бровь.

— Ага. Понимаешь, с одной стороны, я очень хочу пойти с тобой в театр, а с другой, чертовски хочется закрыться здесь и не выходить неделями. Возможно, месяцами.

— Ну, вряд ли это осуществимо, — она хотела казаться строгой, но губы сами собой расплылись в улыбке.

— Может быть.

Грейнджер шагнула к нему. Она пахла яблоками.

— Так где билеты?

— На столе в кухне, — и сразу пожалел, что сказал: она разрушила очарование момента, уйдя в кухню за билетами. Вернувшись, положила их в сумку и широко улыбнулась.

Тринадцатая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя