Глава 6.

948 18 10
                                    

Пятница

Она не слишком хорошо спала этой ночью. Поэтому уже в два пятнадцать глаза начали слипаться. К четырем она уже была готова уснуть прямо на куче документов.

— Не так ли, Гермиона? — спросил Гарри.

— Ага, — пробормотала она.

— Ты абсолютно уверена?

— Э-э-э.

— Только что ты согласилась трансфигурировать нас в вомбатов и провести вечер, охотясь за личинками.

— Это просто смешно, — зевнула она. — Вомбаты травоядные.

— Слишком бурная ночь? — хохотнул Гарри.

— Что-то вроде этого.

— Я могу поговорить с Бруствером, чтобы он пересмотрел твое расписание, — предложил Гарри.

— Да не в этом дело, Гарри.

— Малфой?

В ответ Гермиона тяжело вздохнула.

— Что такое? Он опять тебя доставал?

— Не совсем.

— Тогда что случилось?

— Даже не знаю, Гарри.

Как ей все это объяснить? Как странно было сидеть рядом с ним? Слышать его смех — искренний, без издевательских ноток? Пить приготовленный им чай? Надеть его одежду? А потом, дома, еще долго не снимать её? Как странно было зарыться носом в футболку, надеясь ощутить его запах?

— Начни с главного, — посоветовал Гарри.

— Давай попозже, Гарри. После работы. Мне нужно закончить с документами.

— Ладно. Вместе пойдем в «Убежище». Я договорился, встретимся со всеми там.

— Вот и отлично, — улыбнулась она Гарри и вернулась к документам.

Но сосредоточиться на работе так и не смогла. Не сейчас. Потому что все, о чем она могла думать, это ощущение его взгляда, глаза в глаза, изгиб губ, когда он улыбался, и грусть в его голосе, когда он цитировал слова Виолы. Потому что все, о чем она могла думать — о следующем четверге. И о прогулке в парке, которая, кстати, просто не может состояться. Зачем он вообще так настаивал? Вряд ли только из-за недостатка общения. Но что на самом деле важно: почему она сказала, что подумает? Что это было — временное помутнение рассудка? А его так называемая сделка вообще просто смешна. Она будет задавать ему вопросы, нравится ему это или нет. В конце концов, это её работа, и она должна её выполнять вне зависимости от его отношения.

Тринадцатая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя